Фил Рэйс, Бренда Смит 500 Лучших советов тренеру Содержание
Вступление Глава 1. Планирование и приготовления к тренингу 1. Что такое тренинг? 2. Как ставить цели тренинга 3. Содержание тренинга 4. Расписание занятий 5. Реклама вашего тренинга 6. Если приглашаешь тренера со стороны 7. Как давать подготовительные задания 8. За кулисами 9. Перерывы Глава 2. Как встречать участников 10. Первое впечатление 11. Как представиться 12. Как представлять друг другу участников 13. Ожидания участников 14. Как заинтересовать участников 15. Проверка предварительных заданий 16. Выработка критериев уровня мастерства участников 17. Заключение «учебного контракта» 18. Мозговой штурм Глава 3. Использование предметов обстановки 19. Стулья, столы и рабочее пространство 20. Как использовать проектор 21. Как использовать флипчарт 22. Как пользоваться классной доской 23. Подготовка и использование рабочих материалов 24. Как пользоваться видеомагнитофоном Глава 4. Проведение тренинга 25. Делайте максимальный упор на «научение через делание» 26. Как избежать отчуждения 27. Как справляться с непредвиденными ситуациями 28. Развивайте творческий потенциал участников 29. Работа «один на один» 30. Научите людей извлекать пользу из обратной связи 31. Помогите участникам понять, что обучение для них действительно важно 32. Выступления — только в случае необходимости 33. Работа с малыми группами 34. Как использовать «домашние группы» 35. Использование ролевых игр 36. Закончите тренинг с блеском! Глава 5. Позаботься о себе 37. Будь всегда готов! 38. Способы самоорганизации 39. Как поддерживать свой профессиональный уровень 40. «Трудные» вопросы: что делать? 41. «Трудные» участники: что делать? 42. Язык тела 43. Чем заполнить последние пять минут до перерыва на кофе 44. Советы путешествующим тренерам Глава 6. Оценка вашего тренинга 45. Получаем обратную связь — развиваем забывчивость! 46. Что такое хороший вопросник и как его составлять 47. Как правильно использовать вопросники 48. Что делать после окончания тренинга? 49. Дополнительные способы получить обратную связь 50. Задействуйте менеджеров в оценке тренинга 51. Перепланировка тренинга
- Фил Рэйс, Бренда Смит 500 Лучших советов тренеру Содержание
- Вступление
- Глава 1. Планирование и приготовление к тренингу
- 1. Что такое тренинг?
- 2. Как ставить цели тренинга
- 3.Содержание тренинга
- 4. Расписание занятий
- 5. Реклама вашего тренинга
- 6. Если приглашаешь тренера со стороны
- 7. Как давать подготовительные задания
- 8. За кулисами
- 9. Перерывы
- Глава 2. Как встречать участников
- 10. Первое впечатление
- 11. Как представиться
- 12. Как представлять друг другу участников
- 13. Ожидания участников
- 14. Как заинтересовать участников
- 15. Проверка предварительных заданий
- 16. Выработка критериев уровня мастерства участников
- 17. Заключение «учебного контракта»
- 18. Мозговой штурм
- Глава 3. Использование предметов обстановки
- 19. Стулья, столы и рабочее пространство
- 20. Как использовать проектор
- 21. Как использовать флипчарт
- 22. Как пользоваться классной доской
- 23. Подготовка и использование рабочих материалов
- 24. Как пользоваться видеомагнитофоном
- Глава 4. Проведение тренинга
- 25. Делайте максимальный упор на «научение через делание»
- 26. Как избежать отчуждения
- 27. Как справляться с непредвиденными ситуациями
- 28. Развивайте творческий потенциал участников
- 29. Работа «один на один»
- 30. Научите людей извлекать пользу из обратной связи
- 31. Помогите участникам понять, что обучение для них действительно важно
- 32. Выступления - только в случае необходимости!
- 33. Работа с малыми группами
- 34. Как использовать «домашние группы»
- 35. Использование ролевых игр
- 36. Закончите тренинг с блеском!
- Глава 5. Позаботься о себе
- 37. Будь всегда готов!
- 38. Способы самоорганизации
- 39. Как поддерживать свой профессиональный уровень
- 40. «Трудные» вопросы: что делать?
- 41. «Трудные» участники: что делать?
- 42. Язык тела
- 43. Чем заполнить последние пять минут до перерыва на кофе
- 44. Советы путешествующим тренерам
- Глава 6. Оценка вашего тренинга
- 45. Получаем обратную связь - развиваем забывчивость!
- 46. Что такое хороший вопросник и как его составлять
- 47. Как правильно использовать вопросники
- 48. Что делать после окончания тренинга?
- 49. Дополнительные способы получить обратную связь
- 50. Задействуйте менеджеров в оценке тренинга
- 51. Перепланировка тренинга