logo search
14048_6d5631804b4074331103b1253a14afff

Глава 11. Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся 111

1. Понятие о методах и приемах обучения. Проблема классифи­кации методов обучения 111

2. Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся: рассказ, объяс­нение, школьная лекция, беседа; метод иллюстрации и демон­страции при устном изложении изучаемого материала 113

3. Методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником 119

4. Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала: работа с учебником, лабораторные занятия 121

5. Методы учебной работы по выработке умений и навыков приме­нения знаний на практике: упражнения, лабораторные работы 126

6. Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащих­ся: повседневное наблюдение за учебной работой учащихся; уст­ный опрос – индивидуальный, фронтальный, уплотненный; вы­ставление поурочного балла; контрольные работы, проверка до­машних работ; программированный контроль, тестирование 128

7. Критерии оценки успеваемости учащихся 132

Литература для самостоятельной работы 133