logo
metod_ukaz_k_prakticeskim_i_laborat_zanyatiyam

Дополнительная литература

  1. Асташов Н.А. Текстовая иллюстрация как средство формирования у младших школьников типа правильной читательской деятельности // Начальная школа. 1991. №7. С.13.

  1. Абдуллина А. Детское иллюстрирование как один из приёмов работы над произведением. 1 класс // Начальная школа. 1980. №4. С.33.

  1. Граблова В.Н. Словесное рисование на уроках чтения при изучении лирических произведений // Начальная школа. 2000. №11. С.10.

  2. Камалова М.Х. Как я работаю с произведением Н. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» // Начальная школа. 1989. №4. С. 17.

  3. Корепина Л. Работа с иллюстрациями на уроках чтения // Начальная школа. 1990. №2. С. 2.

  4. Кубасова О.В. Развитие воссоздающего воображения на уроках чтения // Начальная школа. 1991. №9. С. 26.

  5. Пиче-Оол Т.С. Возможные пути решения проблемы самостоятельной работы младших школьников с текстом // Начальная школа. 1991. №9. С.31.

  6. Полозова Т. О некоторых особенностях направленности вопросов к произведениям литературы // Начальная школа. 1989. №4. С.25.

  7. Яковлева В.И. О беседах по художественному произведению // Начальная школа. 1989. №7. С.19-24.

Задания: На основе изученной литературы по вопросам занятия, анализа методического аппарата учебных книг по чтению, методических пособий для учителя подготовьте фрагменты уроков и соответствующий наглядный материал (произведения на выбор).

Практическое занятие № 6