logo
metod_ukaz_k_prakticeskim_i_laborat_zanyatiyam

Методика изучения морфемного состава слова и элементов словообразования

Вопросы для обсуждения;

  1. Значимость и задачи работы над морфемным составом слова.

  2. Содержание и организация работы над морфемным составом слова в каждом из классов (сопоставить разные системы обучения).

Содержание, задачи

Классы

2

3

4

Учить вслушиваться, вдумываться и всматриваться в слово.

Подготовить учащихся к пониманию смысловой и структурной соотносимости между однокоренными словами.

. . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . .

Понятия, их признаки

-«родственные слова»

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

+

Упр. №

+

Упр. №

  1. Введение словообразовательных понятий «корень», «однокоренные слова», «окончание», «приставка», суффикс» (фрагменты уроков с комментарием).

  2. Формирование морфемных умений (виды упражнений, примеры).

  3. Методика проведения морфемного анализа.