1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987, 2000.
2. Рамзаева Т.Г. Учебник «Русский язык» как средство организации познавательной деятельности учащихся // Начальная школа. 1989. №8.
3. Рамзаева Т.Г. Проблема развивающего языкового образования и его реализация в современной начальной школе // Начальная школа. 1999. №1.
4. Рамзаева Т.Г. Структура, варианты использования в учебно-познавательной деятельности справочника по русскому языку // Начальная школа. 2002. №1.
5. Рамзаева Т.Г. Функционально-семантический аспект обучения русскому (родному) языку в современной начальной школе и его реализация в авторских учебниках «Русский язык» (1-4 классы) // Начальная школа. 2003. №1.
6. Рамзаева Т.Г. Структура и содержание современного начального языкового образования. Авторская концепция и её реализация в учебниках «Русский язык» для I-IV классов // Начальная школа. 2003. №11. С.14.
Полякова А.В. Русский язык; Нечаева Н.В. Русский язык (система Л.В. Занкова) – сообщение
1. Программы общеобразовательных учреждений по системе Л.В. Занкова. Начальные классы. М., последнее издание.
2 Обучаем по системе Л.В. Занкова. 1 (2, 3) класс: Кн. для учителя. М., последние издания.
3. Полякова А.В. О новом курсе по русскому языку для 1 класса четырёхлетней начальной школы // Начальная школа. 2000. №9.
4. Полякова А. В. Особенности учебника для начальных классов в условиях развивающего обучения. М., 1997.
Иванов С.В. и др. Русский язык (программа «Школа XXI в.») – сообщение
1. Иванов С.В. Русский язык в школе: проблемы предмета // Начальная школа. 2002. №9. С.109.
2. Иванов С.В. Информационно-методическое письмо о новом учебно-методическом комплекте по русскому языку, построенном на лингвистическом и речевом развитии учащихся // Начальная школа. 2000. №8. С.68.
3. Беседы с учителем: Второй (1, 3, 4) класс четырехлетней начальной школы. М.: Вентана-Графф, 2002 (1999, 2000. 2004).
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В и др. Русский язык (программа «Школа 2100»)
1. Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здрвого смысла. Сборник материалов/ Под ред. А.А. Леонтьева. М.: Баласс, 2003.
2. Бунеев Р.Н. и др. Программа по русскому языку для начальной школы. В кн.: Русский язык. 1-2 класс. Методические рекомендации для учителя. М., 2001.
Репкин В.В. Русский язык (система Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова) – сообщение
1. Некрасова Т.В Методические рекомендации по организации обучения в … классе. М., 2003.
- 5. Методические указания для студентов
- 5.1.Методические указания к практическим и лабораторным занятиям
- I. Методика обучения грамоте
- Усвоение основ фонетики и графики в период обучения грамоте
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Учебное сотрудничество как способ формирования умения учиться
- Литература
- Методические рекомендации
- Методика обучения чтению в период обучения грамоте
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Развитие речи учащихся в период обучения грамоте
- Литература
- 3. Методика обучения грамоте: Учебно-методическое пособие / Сост. Т.П. Сальникова. М., 2000. С. 67-74.
- Методические рекомендации
- Методика проведения урока чтения на основном этапе обучения грамоте
- Литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Методика обучения письму
- Литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Методические указания
- Методика обучения грамоте: Учебно-методическое пособие / Сост. Т.П. Сальникова. М., 2000. С.89-90, 100-101
- Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Анализ учебных пособий по обучению грамоте
- Литература
- Методическая копилка
- Вопросы и задания к зачёту по разделу “Методика обучения грамоте”
- Характеристика программ и учебных книг по литературному чтению
- Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Анализ содержания литературного произведения
- Литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Виды работы с текстом в процессе чтения и анализа литературного произведения
- Литература
- Дополнительная литература
- Методика обучения пересказу. Литературное творчество младших школьников
- 3. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Методика работы над произведениями разных жанров
- Детская книга как учебный материал на уроках литературного чтения
- Дополнительные вопросы (экспресс-контроль)
- Содержание обучения и структура школьного курса русского языка
- Литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987, 2000.
- Методические рекомендации
- Совершенствование фонетико-графических умений в курсе русского языка
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Методика изучения морфемного состава слова и элементов словообразования
- Методические рекомендации
- Литература
- Дополнительная литература
- Методика изучения имени существительного
- Методические рекомендации и практические задания
- Литература
- Методика изучения имени прилагательного
- Методические рекомендации и практические задания
- Литература
- Методика изучения глагола
- Методические рекомендации и практические задания
- Литература
- Лексическая работа в начальных классах
- Литература
- Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Методические рекомендации
- Методика изучения элементов синтаксиса и пунктуации в начальных классах
- Литература
- Методические рекомендации и практические задания
- Обучение младших школьников культуре речи
- Литература
- Методические рекомендации
- Развитие орфографической зоркости
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Дополнительная литература
- Задания и методические рекомендации
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Методические указания
- Дополнительная литература
- Методика организации учёта и проверки знаний, умений и навыков учащихся по грамматике и орфографии
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Коллоквиум «Методика обучения правописанию» Вопросы для обсуждения:
- Вопросы и задания к зачёту по разделу «Методика орфографии»
- Основная литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Задачи и содержание работы по развитию речи младших школьников
- Методические рекомендации
- Текст как основное речеведческое понятие в начальных классах. Формирование умений связной речи
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Методика обучения изложению
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Методика обучения сочинению
- Литература
- Методические рекомендации
- Анализ и оценка детских творческих работ. Обучение младших школьников контролю за своей речью
- Методические задачи
- Урок обучающего изложения
- Урок обучающего сочинения
- Коллоквиум Методика развития речи младших школьников