logo
metod_ukaz_k_prakticeskim_i_laborat_zanyatiyam

Дополнительные вопросы (экспресс-контроль)

Перечислить (назвать, представить):

а) задачи, решаемые на уроках чтения;

б) характеристику и принципы построения учебных книг по чтению;

в) этапы формирования навыка чтения;

г) качества чтения и приёмы работы над одним из них;

д) основные этапы работы над произведением;

е) приёмы подготовки к первичному восприятию;

ж) виды работы с текстом;

з) типы уроков и этапы одного из них;

и) виды работы на обобщающем уроке;

к) этапы литературно-методического анализа произведения;

л) виды самостоятельной работы на уроках чтения;

м) типы вопросов для анализа литературного произведения;

н) структура урока внеклассного чтения на одном из этапов формирования читательской самостоятельности младших школьников;

о) элементы книги;

п) требования к детской книге на одном из этапов её использования на уроках внеклассного чтения.

Контрольная работа: Проектирование урока литературного чтения.

III. Методика языкового образования и речевого развития

Практическое занятие №1-2