3. Методика обучения грамоте: Учебно-методическое пособие / Сост. Т.П. Сальникова. М., 2000. С. 67-74.
4. М.С. Соловейчик. Русский язык: Теория и практика обучения. М., 1994.
Дополнительная литература
1. Агейкина З.А., Забелина Б.Н. Работа над интонацией на уроках обучения грамоте // НШ. 1983. №10.
2. Бессчастная Е.И. Рекомендации к проведению фонетических и речевых зарядок на уроках чтения и письма в букварный период // НШ. 1994. №8. С.14.
3. Бетенькова Н.А. Дидактический материал к урокам обучения грамоте как средство развития речи и навыков чтения // НШ. 1985. №6. С.54.
4. Бородич А.М. Методика развития речи детей. М., 1981. С.14-110.
5. Вижанкова Т.И. Обогащение словаря первоклассников синонимами // НШ. 1985. №8. С.47.
6. Гуро-Фролова В.Г. Работа над средствами выразительности речи // НШ. 1991. №2. С. 22-24.
7. Кирюшкин В.А., Махнакова О.В. Толковый словарик к новому букварю // НШ. 1988. №1. С.15.
8. Кифоренко Н.Н. Роль иллюстративного материала «Азбуки» в обучении грамоте // НШ. 1989. №6. С.17-20.
9. Корепина Л. Использование иллюстративного материала букваря для развития речи первоклассников // НШ. 1986. №6. С.20.
10. Локтионова И.Ю. Предварительное знакомство первоклассников с некоторыми лингвистическими понятиями // НШ. 1990. №10. С.17.
11. Cоловейчик М.С. К тайнам слова. Работа над словом как лексической единицей // НШ. 1994. №8. С.22-26.
12. Львова м. Игрушка – источник связного высказывания первоклассника // НШ. 1988. №2.
13. Нефедова Н.А., Рейс Т. Некоторые приемы работы с неадаптированными художественными текстами букваря // НШ. 1984. №9. С.20.
13. Сыромицкая В.П. Работа с букварной иллюстрацией на уроках обучения грамоте // Н.Ш. 1986. №6. С.18.
14. Ткаченко Л.Б. Работа с омонимами и многозначными словами // НШ. 1991. №6. С.11.
15. Федосова Н.А. Развитие речи на основе сюжетных картинок букваря // НШ. 1985. №6. С.27.
16. Ядрихинская Т.Н. Обучение построению связных высказываний в начальных классах // НШ. 1987. №3.
17. Полякова Э.И. Уроки обучения грамоте: Пособие для учителя. Сыктывкар, 2001.
18. Липницкая И.А. Некоторые приемы ТРИЗа на уроках обучения грамоте // Начальная школа. 1999. №1.
- 5. Методические указания для студентов
- 5.1.Методические указания к практическим и лабораторным занятиям
- I. Методика обучения грамоте
- Усвоение основ фонетики и графики в период обучения грамоте
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Учебное сотрудничество как способ формирования умения учиться
- Литература
- Методические рекомендации
- Методика обучения чтению в период обучения грамоте
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Развитие речи учащихся в период обучения грамоте
- Литература
- 3. Методика обучения грамоте: Учебно-методическое пособие / Сост. Т.П. Сальникова. М., 2000. С. 67-74.
- Методические рекомендации
- Методика проведения урока чтения на основном этапе обучения грамоте
- Литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Методика обучения письму
- Литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Методические указания
- Методика обучения грамоте: Учебно-методическое пособие / Сост. Т.П. Сальникова. М., 2000. С.89-90, 100-101
- Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Анализ учебных пособий по обучению грамоте
- Литература
- Методическая копилка
- Вопросы и задания к зачёту по разделу “Методика обучения грамоте”
- Характеристика программ и учебных книг по литературному чтению
- Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Анализ содержания литературного произведения
- Литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Виды работы с текстом в процессе чтения и анализа литературного произведения
- Литература
- Дополнительная литература
- Методика обучения пересказу. Литературное творчество младших школьников
- 3. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Методика работы над произведениями разных жанров
- Детская книга как учебный материал на уроках литературного чтения
- Дополнительные вопросы (экспресс-контроль)
- Содержание обучения и структура школьного курса русского языка
- Литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987, 2000.
- Методические рекомендации
- Совершенствование фонетико-графических умений в курсе русского языка
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Методика изучения морфемного состава слова и элементов словообразования
- Методические рекомендации
- Литература
- Дополнительная литература
- Методика изучения имени существительного
- Методические рекомендации и практические задания
- Литература
- Методика изучения имени прилагательного
- Методические рекомендации и практические задания
- Литература
- Методика изучения глагола
- Методические рекомендации и практические задания
- Литература
- Лексическая работа в начальных классах
- Литература
- Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Методические рекомендации
- Методика изучения элементов синтаксиса и пунктуации в начальных классах
- Литература
- Методические рекомендации и практические задания
- Обучение младших школьников культуре речи
- Литература
- Методические рекомендации
- Развитие орфографической зоркости
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Дополнительная литература
- Задания и методические рекомендации
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Методические указания
- Дополнительная литература
- Методика организации учёта и проверки знаний, умений и навыков учащихся по грамматике и орфографии
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Коллоквиум «Методика обучения правописанию» Вопросы для обсуждения:
- Вопросы и задания к зачёту по разделу «Методика орфографии»
- Основная литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Задачи и содержание работы по развитию речи младших школьников
- Методические рекомендации
- Текст как основное речеведческое понятие в начальных классах. Формирование умений связной речи
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Методика обучения изложению
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Методика обучения сочинению
- Литература
- Методические рекомендации
- Анализ и оценка детских творческих работ. Обучение младших школьников контролю за своей речью
- Методические задачи
- Урок обучающего изложения
- Урок обучающего сочинения
- Коллоквиум Методика развития речи младших школьников