logo
metod_ukaz_k_prakticeskim_i_laborat_zanyatiyam

Методические рекомендации и практические задания

  1. Проанализировать программы и учебники по русскому языку:

  1. последовательность изучения элементов синтаксиса и пунктуации;

  2. содержание, объём синтаксических понятий и пунктуационных правил, требования Государственного стандарта.

Содержание

2 класс

3 класс

4 класс

  1. По творческим группам подготовить сообщения и разработать фрагменты уроков по темам:

  1. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.

  2. Главные и второстепенные члены предложения.

  3. Словосочетание.

  4. Однородные члены предложения (общее понятие).

  5. Сложное предложение.

  1. Выделить признаки, по которым учащиеся учатся распознавать синтаксические явления (составить опорные схемы).

  2. Дать образец устного и письменного разбора предложения к концу обучения в начальной школе. Выписать и сопоставить памятки разбора предложения в 4 классе по вариативным учебникам.

  3. Подобрать картотеку синтаксических упражнений (с классификацией их по видам).

Практическое занятие №11