logo
metod_ukaz_k_prakticeskim_i_laborat_zanyatiyam

Методика организации учёта и проверки знаний, умений и навыков учащихся по грамматике и орфографии

  1. Значение своевременного контроля оценки результатов обучения русскому языку.

  1. Возможные виды, формы, методы и приёмы организации контроля процесса усвоения грамматико-орфографического материала.

1) Содержание текущего, тематического, итогового контроля.

2) Методика организации фронтальной и индивидуальной, письменной и устной проверки, уплотненного опроса.

3) Методика оперативного контроля:

– виды тестирования;

– программированный контроль;

– использование перфопапок, перфокарт;

– сигнальные карточки.

4) Работа в динамических парах и группах. Использование разноуровневых заданий.

5) Методика проведения контрольного диктанта.

3. Характеристика цифровой и словесной оценки. Вопрос об оценивании учащихся. Способы фиксации результатов контроля.

4. Требования к порядку ведения и проверке контрольных и рабочих тетрадей по русскому языку.