logo
035517_845F9_cherkasov_r_s_krupich_v_i_i_dr_met

Литература

1. Ленин В. И. Поли. собр. соч., т. 23.

2. Крупская Н. К- Поли. собр. соч. — М., 1958. т. 3.

3. СухомлинскийВ. А. О воспитании. — М.: Политиз­дат, 1973.

4. Бабанский Ю. К- Оптимизация учебно-воспитательно­го процесса. — М.: Просвещение, 1982.

5. Б е к б о е в И. Б. Алгебраические задачи с производствен­ным содержанием. — Фрунзе, 1961.

6. Борисов Н. И. Как обучать математике. — М.: Просве­щение, 1979.

7. ВоловичМ. Б. Требования к заданиям, обеспечивающим усвоение формулировок теорем и их доказательств. — Новые иссле­дования в педагогических науках, 1979, № 2.

8. Гусаков В. Я., Якубович С. М. Сборник задач по математике для рабочих энергетических профессий. — М., 1977.

9. Гуткин Л. И. Сборник задач по математике (строительные профессии). — М., 1975.

10. Дидактика средней школы/ Под ред. М. А. Давыдова и М. Н. Скаткина. —М.: Просвещение, 1975.

11. Еси пов Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уро­ках. — М.: 1961.

12. 3акирова 3. 3. Об одном виде проверочных заданий. — Математика в школе, 1979, № 2.

13. Ирошников Н. П. Организация обучения математике в 4—5 классах сельской школы. — М., 1982.

14. Костяшкин Э. Г. Школа продленного дня. — М.: Про­свещение, 1965.15. Л е р н е р И. Я. Процесс обучения и его закономерности. — М.: Знание, 1980.

16. Малахов Н. Д. О переходе вечерних школ на усовершен­ствованные программы. — Вечерняя средняя школа, 1982.

17. Махмутов М. И. Современный урок. — М.: Педаго­гика, 1981.

18. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. Учебное пособие для студентов пединститута/ Под ред. Ю. М. Колягина и др. — М., 1975.

19. Нечкина М. В., Эпштейн Д. А. Современный урок: опыт и размышления. — Советская педагогика, 1980, № 5.

20. Организация контроля знаний учащихся в обучении матема­тике: Пособие для учителей. Сборник статей/ Сост. Э. Г. Борчугова, Ю. Ю. Батий. — М.: Просвещение, 1980.

21. Оборудование кабинета математики: Пособие для учителей. 2-е изд. — М.: Просвещение, 1980.

22. Оптимизация процесса обучения математике в средней школе: Сб. научных трудов/ Под ред. Ю. К- Бабанского. — М., 1979, вып. 3.

23. Онищук В. А. Урок в современной школе. — М.: Просве­щение, 1981.

24. Поисковые задачи по математике (4—5 классы)/ Под ред. Ю. М. Колягина. — М.: Просвещение, 1979.

25. Педагогика школы/ Под ред. И. Т. Огородникова. — М.: Просвещение, 1978.

26. Педагогика школы/ Под ред. Г. И. Щукиной. —М.: Просве­щение, 1977.

27. Преподавание алгебры и геометрии в школе/ Сост. О. А. Бо-ковнев. — М.: Просвещение, 1982.

28. Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении.—М.: Педагогика, 1980.

29. П и г о в с к и й А. П., Маланюк М. П. Преподавание математики в условиях кабинетном системы обучения: Из опыта ра­боты. Пособие для учителей.—М.: Просвещение, 1981.

30. Рекомендации по предупреждению и преодолению неуспевае­мости учащихся общеобразовательных школ/ Сост. Ю. К- Бабанский и др. — М.: НИИ школ, Просвещение, 1976.

31. Рудник Р. С, Соколов И. Я- Сборник задач и упражнений по математике для подготовки металлистов в средних ПТУ. — М., 1977.

32. С к а т к и н М. Н. Проблемы современной дидактики. — М.: Педагогика, 1980.

33. Т а л ы з и н а Н. Ф. Управление процессом усвоения зна­ний. — Изд-во МГУ, 1975.

34. Т е р е ш и н Н. А. Сборник задач по математике для сред­них сельских профтехучилищ. — М., 1974.

35. X р и п к о в а А. Г. Организация учебно-воспитательного процесса в школе полного дня.—М., 1978.

36. X а б и б Р. А. Организация учебно-познавательной деятель­ности учащихся (на материале математики). — М.: Педагогика, 1979.