logo search
035517_845F9_cherkasov_r_s_krupich_v_i_i_dr_met

Литература

1. А д а м а р Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики/ Пер. с франц. —М.: Советское радио, 1970.

2. Б а л к Г. Д. О применении эвристических приемов в школь­ном преподавании математики. — Математика в школе, 1969, № 5.

3. Б р а д и с В. М. Методика преподавания математики в сред­ней школе.—М.: Учпедгиз, 1954.

4. Г о с т е в а С. А., Крельштейн Б. И., Л я п и н С. Е., Шидловская М. М. Методика преподавания математики в восьмилетней школе/ Под ред. С. Е. Ляпина.—М.: Просвещение, 1965.

5. Г о т м а н Э. Г. Уравнения, тождества, неравенства при реше­нии геометрических задач. — М.: Просвещение, 1965.

6. К а н и н Е. С. К формированию умений и навыков в вычисле­ниях и тождественных преобразованиях. — Математика в школе, 1984, № 5.

7. Канин Е. С, Нагибин Ф. Ф. Заключительный этап реше­ния учебных задач. — В сб.: Преподавание алгебры и геометрии в школе. М.: Просвещение, 1982.

8. Колмогоров А. Н. Диалектико-материалистическое ми­ровоззрение в школьных курсах математики и физики. — Квант, 1980, № 4.

9. К о л я г и н Ю. М. Задачи в обучении математике. — НИИ школ МП РСФСР. — М.: Просвещение, 1977, ч. I. Математические за­дачи как средство обучения и развития учащихся. Ч. II. Обучение ма­тематике через задачи и обучение решению задач.

10. К о л я г и н Ю. М., Оганесян В. А., Соминский В. Я-, ЛуканкинГ. Л. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. — М.: Просвещение, 1975.

11. Ко л я г и н Ю. М., X ар ьковск а я В. Ф., Г у л ь-чевскаяВ. Г. О системе учебных задач как средстве развития математического мышления школьников. — В сб.: Из опыта препода­вания математики в средней школе. М.: Просвещение, 1979.

12. Кордемский Б. А. Математическая смекалка. — М.: ГИТТЛ, 1957.

13. К р у т е ц к и й В. А. Психология математических способ­ностей школьника. — М.: Просвещение, 1968.

14. М е т е л ь с к и й Н. В. Дидактика математики. — Изд-во БГУ им. В. И. Ленина, 1975.

15. Н а г и б и н Ф. Ф., Канин Е. С. Математическая шкатул­ка, _М.: Просвещение, 1984.

16. Н е ш к о в К. И., С е м у ш и н А. Д. Функции задач в обучении. —Математика в школе, 1971, № 3.

17. Пой а Д. Как решать задачу. — М.: Учпедгиз, 1959.

18. Пой а Д. Математическое открытие. — М.: Наука, 1970.

19. Р е п ь е в В. В. Общая методика преподавания математики.—

М.: УПГ, 1958.

20. С т о л я р А. А. Педагогика математики. — Минск: Высшая

школа, 1974.

21. Фридман Л. М. Психолого-педагогические основы обуче­ния математике в школе. М.: Просвещение, 1983.

22. Ф у ш е А. Педагогика математики/ Пер. с франц. Под ред. И. К. Андронова. — М.: Просвещение, 1969.

23. X а б и б Р. А. Организация учебно-познавательной деятель­ности учащихся. — М.: Педагогика, 1979.

24. Хинчин А. Я. Педагогические статьи. — М.: Изд. АПН

РСФСР, 1963.

25. Э р д н и е в П. М. Методика упражнений по математике. —

М.: Просвещение, 1970.

26. Э с а у л о в А. Ф. Психология решения задач. — М.: ьыс-шая школа, 1972.