logo search
metod_ukaz_k_prakticeskim_i_laborat_zanyatiyam

Методические рекомендации и практические задания

  1. Проанализировать вариативные программы и учебники, выделить: а) этапы изучения имени существительного; б) последовательность изучения признаков имени существительного, их объём; в) связь с другими разделами языкознания (орфографией, словообразованием, лексикологией, синтаксисом), развитием речи.

  2. По 2, 3 вопросам подготовить фрагменты уроков, комментарий по возможным способам организации работы, языковому материалу учебников, упражнениям на формирование морфологических умений.

  3. Составьте опорные схемы: Приёмы распознавания младшими школьниками грамматических категорий.

  4. Выделите список орфограмм, которые должны усвоить учащиеся в начальных классах.

  5. Выписать алгоритмы разбора имени прилагательного в 3 и 4 классах, сопоставить их содержание по вариативным учебникам.