Дополнительная литература
1. Болотник Л.В. Мониторинг уровня подготовки по русскому языку учащихся 4-х классов, обучающихся по учебнику «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой и О.В. Прониной // Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла; Сб. материалов. М.: «Баласс», Издательский Дом РАО, 2003. С.323-330. (или: Бунеева Е.В., М.А. Яковлева. Русский язык. 3 (4) класс: Методические рекомендации для учителя. М., 2002).
2. Волошкина О.И. Тесты. Русский язык. Начальная школа: Учебно-методическое пособие. М., 1999.
3. Полякова А.В. Усвоение знаний и развитие младших школьников. М., 1978.
4. Статьи в ж. «Начальная школа»:
1) Базарова О.Л., Шиц И.Н. Использование дидактических тестов в условиях развивающего обучения. 2001. №3.
2) Вантеева Л.Д. и др. Компьютерное тестирование как одна из форм контроля.1999. №5.
3) Дарина Т.Ю. Использование элементов программирования при изучении безударных гласных в корне. 1999. №12.
4) Иванина Н.Ю. Тестовые задания по русскому языку. 1997. №2.
5) Карпова Н.В. Организация контроля знаний, умений и навыков на уроках русского языка и литературного чтения. 2004. №1. С.27-33.
6) Козлова В.П. Письменная тематическая проверка орфографических навыков. 1985. №3
9) Плитинь Н.Н. Использование дидактических тестов для итогового контроля по русскому языку. 1994. №2
11) Рыскужина Р.С. Работа в парах сменного состава на уроках русского языка. 1998. №3.
12) Солдатова Г.А. О применении сигнальных карточек. 1991. №4.
13) Степных В.А. Использование сигнальных карточек при изучении падежей. 1986. №11.
14)Танина О.Ю. К вопросу об оценке знаний на уроках русского языка. 2001. №4. С.57.
15) Широких О.С. Ещё один способ контроля знаний учащихся. 1991. №2.
- 5. Методические указания для студентов
- 5.1.Методические указания к практическим и лабораторным занятиям
- I. Методика обучения грамоте
- Усвоение основ фонетики и графики в период обучения грамоте
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Учебное сотрудничество как способ формирования умения учиться
- Литература
- Методические рекомендации
- Методика обучения чтению в период обучения грамоте
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Развитие речи учащихся в период обучения грамоте
- Литература
- 3. Методика обучения грамоте: Учебно-методическое пособие / Сост. Т.П. Сальникова. М., 2000. С. 67-74.
- Методические рекомендации
- Методика проведения урока чтения на основном этапе обучения грамоте
- Литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Методика обучения письму
- Литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Методические указания
- Методика обучения грамоте: Учебно-методическое пособие / Сост. Т.П. Сальникова. М., 2000. С.89-90, 100-101
- Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Анализ учебных пособий по обучению грамоте
- Литература
- Методическая копилка
- Вопросы и задания к зачёту по разделу “Методика обучения грамоте”
- Характеристика программ и учебных книг по литературному чтению
- Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Анализ содержания литературного произведения
- Литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Виды работы с текстом в процессе чтения и анализа литературного произведения
- Литература
- Дополнительная литература
- Методика обучения пересказу. Литературное творчество младших школьников
- 3. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Методика работы над произведениями разных жанров
- Детская книга как учебный материал на уроках литературного чтения
- Дополнительные вопросы (экспресс-контроль)
- Содержание обучения и структура школьного курса русского языка
- Литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987, 2000.
- Методические рекомендации
- Совершенствование фонетико-графических умений в курсе русского языка
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Методика изучения морфемного состава слова и элементов словообразования
- Методические рекомендации
- Литература
- Дополнительная литература
- Методика изучения имени существительного
- Методические рекомендации и практические задания
- Литература
- Методика изучения имени прилагательного
- Методические рекомендации и практические задания
- Литература
- Методика изучения глагола
- Методические рекомендации и практические задания
- Литература
- Лексическая работа в начальных классах
- Литература
- Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Методические рекомендации
- Методика изучения элементов синтаксиса и пунктуации в начальных классах
- Литература
- Методические рекомендации и практические задания
- Обучение младших школьников культуре речи
- Литература
- Методические рекомендации
- Развитие орфографической зоркости
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Дополнительная литература
- Задания и методические рекомендации
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Методические указания
- Дополнительная литература
- Методика организации учёта и проверки знаний, умений и навыков учащихся по грамматике и орфографии
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Коллоквиум «Методика обучения правописанию» Вопросы для обсуждения:
- Вопросы и задания к зачёту по разделу «Методика орфографии»
- Основная литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Задачи и содержание работы по развитию речи младших школьников
- Методические рекомендации
- Текст как основное речеведческое понятие в начальных классах. Формирование умений связной речи
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Методика обучения изложению
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Методика обучения сочинению
- Литература
- Методические рекомендации
- Анализ и оценка детских творческих работ. Обучение младших школьников контролю за своей речью
- Методические задачи
- Урок обучающего изложения
- Урок обучающего сочинения
- Коллоквиум Методика развития речи младших школьников