logo search
metod_ukaz_k_prakticeskim_i_laborat_zanyatiyam

Дополнительная литература

1. Агаркова Н.Г. Информационно-методическое письмо «Обучение первоначальному письму и формирование графического навыка у младших школьников» // Начальная школа. 1998. №8. С.9.

2. Агаркова Н.Г. Развивающие возможности поэлементного обучения первоначальному письму // Начальная школа. 1992. №2. С.62.

3. Беляева Н.П. Обучение комментированию в период обучения грамоте // НШ. 1983. №11.

4. Беседы с учителем. Первый класс начальной школы / Под ред. Н.Ф. Виноградовой и Л.Е. Журовой. М., 1998. С.118-140.

5. Горецкий В.Г. Уроки обучения грамоте. М., 1989.

6. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Методическое пособие по обучению грамоте. М., 1996. С.72-74.

7. Илюхина В. А. Письмо с «секретом» // Начальная школа. 1995. №6. С.60.

8. Илюхина В. А. Новые подходы к формированию графических навыков. Письмо с «секретом» // Начальная школа. 1999. №10. С.37.

9. Чтение и письмо по системе Д.Б. Эльконина. М., 1993. С.218-250.

10. Уроки обучения грамоте по учебнику «Моя любимая азбука» и прописям «Мои любимые пальчики». Методические рекомендации для учителя / Под ред. Е.В. Бунеевой. М., 2002.

11. Фролова Л.А. Об орфографической работе в период обучения грамоте // Начальная школа. 1990. №7.

12. Кузьменко Н.С. Формирование у первоклассников орфографической зоркости // Начальная школа. 1983. №10.