logo search
metod_ukaz_k_prakticeskim_i_laborat_zanyatiyam

Методические указания

  1. Разработать конспект урока введения новой буквы по одной из моделей системы начального образования как продолжение урока чтения.

При составлении конспекта урока следует продумать:

1) Эффективные приёмы подготовки к письму.

2) Приёмы анализа буквы.

3) Комментирование буквы – письмо буквы на доске с пояснением последовательности выполняемых действий.

4) Организацию работы по предупреждению ошибок.

5) Эффективные приёмы письма букв, их соединения, слов и предложений в прописи и на доске.

6) Развитие навыков самоконтроля и самопроверки.

7) Активизацию познавательной деятельности учащихся в процессе письма.

8) Соблюдение гигиены письма.

9)Использование наглядности, игровых приёмов.

10) Организацию работы по развитию речи и мышления.

Практическое занятие №8

Индивидуальный и дифференцированный подход в период обучения грамоте

  1. Диагностика подготовленности детей к обучению чтению и письму.

  2. Организация работы по исправлению недостатков произношения.

  3. Индивидуально-дифференцированная работа на уроках чтения.

  4. Индивидуально-дифференцированная работа на уроках письма. Специфика работы с леворукими детьми.

  5. Организация работы по предупреждению и исправлению недостатков произношения.

Литература