logo search
metod_ukaz_k_prakticeskim_i_laborat_zanyatiyam

Анализ учебных пособий по обучению грамоте

  1. Задачи и назначение букваря (азбуки).

  2. Принципы или основные идеи построения учебной книги.

  1. Периодизация процесса обучения грамоте:

1) порядок и особенности введения теоретических понятий;

2) звуковой и звуко-буквенный анализ,

3) специфика использования приёма учебного моделирования;

4) особенности языкового материала для фонетического разбора и развития фонематического слуха, артикуляции, дыхания;

5) последовательность введения букв, характер заданий, способствующих их усвоению;

6) особенности организации усвоения слогового принципа русской графики;

7) игровой и занимательный материал;

8) принципы построения столбиков слов, возможности языковых наблюдений и обобщений;

9) виды иллюстраций, их назначение;

10) особенности текстового материала.

4. Развивающие, воспитательные и образовательные возможности учебника.