logo search
metod_ukaz_k_prakticeskim_i_laborat_zanyatiyam

Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.

  • Мартьянова Л.Р. Один из способов проверки знаний и умений у учащихся-шестилеток в подготовительный период обучения грамоте // Начальная школа. 1987. №7. С.32.

  • Мельникова С.С. Развитие мелких мышц пальцев и кисти руки // Начальная школа. 1994. №8. С.12.

  • Морозова Л.В. Зрительное восприятие и школьные трудности // Начальная школа. 1994. №8. С.9.

  • Нечаева Н.В. Обучение грамоте читающих и нечитающих детей. М., 1999.

  • Новикова Л.Н. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения // Начальная школа. 2002. №1. С.73.

  • Роганова Н.Ф. Дифференцированные задания для учащихся (из опыта работы в классах компенсирующего обучения) // Начальная школа. 1994. №9. С.43.

  • Симановский А.Е. Подготовка ребенка к освоению чтения и письма // Начальная школа. 1994. №3. С.27.

  • Сукач Л.М. Упражнения по исправлению недостатков произношения и предупреждению нарушений чтения и письма // Начальная школа. 1982. №9.

  • Федосова Н.А. Охрана здоровья леворуких детей // Начальная школа. 1987. №2. С.2.

  • Чумакова Т.И. Индивидуально-дифференцированная работа на уроках чтения в букварный период // Начальная школа. 1983. №7. С.44.

  • Шульга М.М. Читай, играй, рисуй. М., 1995.

  • Юрова Е.В. Коррекция устной речи: Начальная школа. М., 1998.

  • Гуцалюк Л.Б. Занятия по подготовке детей к школе // Начальная школа. 1994. №4. С.11.

  • Шабалина З.П. Дифференцированный подход в обучении младших школьников // Начальная школа. 1990. №6.

  • Дмитриевская Л.А. Проверка общей готовности ребёнка к школе // Начальная школа. 2000. №12. С.17.

  • Новикова Л.И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения // Начальная школа. 2002. №1. С.73.

  • Бетенькова Н.М. Дидактический материал к урокам обучения грамоте как средство развития речи и навыков чтения // Начальная школа. 1985. №6.

  • Чумакова Т.И. Индивидуально-дифференцированная работа на уроках чтения в букврный период // Начальная школа. 1983. №7. С.44.

  • Федосова Н.А. Обучение письму леворуких детей // Начальная школа. 1987. №12. С.23.

  • Методические указания

    1. Изучить методику проверки готовности детей к обучению грамоте:

    1. Для иллюстрации организации индивидуально-дифференцированной работы подобрать:

    Практическое занятие №9