logo search
metod_ukaz_k_prakticeskim_i_laborat_zanyatiyam

Дополнительная литература

  1. Борисенко И.В. О речевом аспекте в обучении орфографии // Начальная школа. 1994. №5.

  2. Буркова Т.В. Рабочая классификация диктантов // Начальная школа. 1989. №10.

  3. Буркова Т.В. Списывание и его виды в процессе обучения младших школьников грамматике и правописанию // Начальная школа. 2002. №10.

  4. Жедек П.С., Тимченко М.И. Списывание в обучении правописанию // Начальная школа. 1989. №8.

  5. Квач В.В. Нужно ли практиковать в школе орфографическое проговаривание? // Начальная школа. 1995. №1.

  6. Китаева Т.А. Кратковременный диктант, или Кратковременное комментирование // Начальная школа. 1992. №4; 1995. №3.

  7. Кобызев А.И., Заморзаева Е.М. Диктант «Проверяю себя» как средство развития орфографической зоркости учащихся // Обучение орфографии в восьмилетней школе. – М, 1979.

  8. Цукерман Г.А. Проверьте своих учеников // Начальная школа. 1993. №11.