logo search
metod_ukaz_k_prakticeskim_i_laborat_zanyatiyam

Литература

  1. Иванова С.Ф., Горбушина Л.А. Изучение элементов фонетики и графики // Актуальные проблемы методики обучения русскому зыку в начальных классах / Под ред. Н.С. Рождественского. М., 1977. С.157.

  2. Кустарева В.А Звуки буквы // Методика грамматики орфографии в начальных классах / Под ред. Н.С. Рождественского. М., 1975. С.101.

  3. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи / Сост. Т.П. Сальникова. М., 2001. С.78.

  4. Львов М.Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987. С.180.

  5. Русский язык: Теория и практика обучения в начальных классах / Под ред. М.С. Соловейчик. М., 1996.

  6. Бондаренко А.А., Каленчук М.Л. Формирование навыков литературного произношения у младших школьников: Пособие для учителя. М., 1990.

  7. Бондаренко А.А. Обучение младших школьников русскому литературному произношению // Начальная школа. 1986. №4.

  8. Жедек П.С. Звуковой и звукобуквенный анализ на разных этапах обучения правописанию // Начальная школа. 1991. №8.

  9. Маслов В.Г. Рекомендации для работы по усвоению литературных произносительных норм русского литературного языка в начальной школе // Начальная школа. 1996. №5.

  10. Волошина О.И. Тесты. Русский язык. Начальная школа: Учебно-методическое пособие. М., 1999.

  11. Тесты по русскому языку: Учебное пособие для начальной школы. М., 1997.