logo search
metod_ukaz_k_prakticeskim_i_laborat_zanyatiyam

Литература

1. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи / Сост. Т.П. Сальникова. М., 2000. С. 155-167.

2. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М., 2002. С. 275-288.

    1. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987. С. 275-283.

    2. Рамзаева Т.Г. Русский язык в начальной школе: Справочник к учебникам Т.Г. Рамзаевой «Русский язык». М., 2000. С.77-92.

    3. Фомичева Г.А. Словосочетание. Предложение // Методика грамматики и орфографии в начальных классах. М., 1979. С.202-237.

6. Фомичева Г.А. Работа над словосочетанием и предложением в начальных классах. М., 1981.

7. Григорян Л.Т. Некоторые проблемы методики пунктуации // Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах. М., 1977. С.225-241.

8. Грабчикова Е.С. Работа над словосочетанием и предложением // Начальная школа. 1988. №3. С.39.

9. Мухина А.Ф. Изучение повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений // Начальная школа. 1985. №9. С.39.

10. Фомичева Г.А., Калмыкова Л.А. Упражнения по синтаксису // Начальная школа. 1981. №12. С.23.

11. Целикова М.П. Игровые пунктуационные упражнения на материале простых и сложных предложений. 3 и 4 классы // Начальная школа. 1995. №3. С.25.

12. Мисаренко Г.Г. Синтаксический разбор предложения // Начальная школа. 1997. №1. С.50.