Дополнительная литература
1. Бордачова А.Я. Дидактические игры на уроках обучения грамоте // Начальная школа. 1988. №8. С42.
2. Кирюшкин В.А. Подвижная азбука и раздвижные слоги на уроках обучения грамоте // Начальная школа. 1985. №3. С.33.
3. Зайнуллина Ф.Ф. “Ожившие человечки” из “Моей любимой азбуки”// Начальная школа: плюс-минус. 2001. №1. С.50-54.
4. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. М., 1976.
5. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения. М., 1987.
6. Леонович Е.Н. Средство для обучения элементарному чтению // Начальная школа. 1990. №23.
7. Нефедова Л.К., Рейс Г.А. Некоторые приемы работы с неадаптированными текстами букваря // НШ. 1983. №1983. №9. С.20.
8. Сидорова Л.А. Пометы, помогающие чтению // НШ. 1989. №10. С.113.
9. Соловейчик М.С. Хорошо ли мы учим детей читать // Начальная школа. 1988. №1. С.15.
10. Цукерман Г.А. Игровые приемы обучения чтению // НШ. 1985. №5. С.28.
11. Кифоренко Н.Н. Роль иллюстративного материала “Азбуки” в обучении грамоте // НШ. 1989. №6. С.27.
12.Сыромицкая В.П. Работа с букварной иллюстрацией на уроках обучения грамоте // НШ. 1988. №6. С.18.
13. Шанько А.Ф. “Лента букв” и работа с ней // НШ. 1986. №8. С.45.
14. Волина В. Занимательное азбуковедение. М., 1994 (или: Её же. Учимся играя.– М., 1994.).
15. Назарова Л.К., Фонин Д. Обучение чтению прямого слога // Начальная школа. 1985. №6. С.16.
16. Чтение и письмо по системе Д.Б. Эльконина. М., 1993. С.218-250.
17. Уроки обучения грамоте по учебнику «Моя любимая азбука» и прописям «Мои любимые пальчики». Методические рекомендации для учителя / Под ред. Е.В. Бунеевой. М., 2002.
18. Беседы с учителем. Методика обучения: Первый класс четырёхлетней школы / Под ред. Л.Е. Журовой. М.: Вентана-Графф, 2001.
- 5. Методические указания для студентов
- 5.1.Методические указания к практическим и лабораторным занятиям
- I. Методика обучения грамоте
- Усвоение основ фонетики и графики в период обучения грамоте
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Учебное сотрудничество как способ формирования умения учиться
- Литература
- Методические рекомендации
- Методика обучения чтению в период обучения грамоте
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Развитие речи учащихся в период обучения грамоте
- Литература
- 3. Методика обучения грамоте: Учебно-методическое пособие / Сост. Т.П. Сальникова. М., 2000. С. 67-74.
- Методические рекомендации
- Методика проведения урока чтения на основном этапе обучения грамоте
- Литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Методика обучения письму
- Литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Методические указания
- Методика обучения грамоте: Учебно-методическое пособие / Сост. Т.П. Сальникова. М., 2000. С.89-90, 100-101
- Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Анализ учебных пособий по обучению грамоте
- Литература
- Методическая копилка
- Вопросы и задания к зачёту по разделу “Методика обучения грамоте”
- Характеристика программ и учебных книг по литературному чтению
- Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Анализ содержания литературного произведения
- Литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Виды работы с текстом в процессе чтения и анализа литературного произведения
- Литература
- Дополнительная литература
- Методика обучения пересказу. Литературное творчество младших школьников
- 3. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Методика работы над произведениями разных жанров
- Детская книга как учебный материал на уроках литературного чтения
- Дополнительные вопросы (экспресс-контроль)
- Содержание обучения и структура школьного курса русского языка
- Литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987, 2000.
- Методические рекомендации
- Совершенствование фонетико-графических умений в курсе русского языка
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Методика изучения морфемного состава слова и элементов словообразования
- Методические рекомендации
- Литература
- Дополнительная литература
- Методика изучения имени существительного
- Методические рекомендации и практические задания
- Литература
- Методика изучения имени прилагательного
- Методические рекомендации и практические задания
- Литература
- Методика изучения глагола
- Методические рекомендации и практические задания
- Литература
- Лексическая работа в начальных классах
- Литература
- Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Методические рекомендации
- Методика изучения элементов синтаксиса и пунктуации в начальных классах
- Литература
- Методические рекомендации и практические задания
- Обучение младших школьников культуре речи
- Литература
- Методические рекомендации
- Развитие орфографической зоркости
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Дополнительная литература
- Задания и методические рекомендации
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Методические указания
- Дополнительная литература
- Методика организации учёта и проверки знаний, умений и навыков учащихся по грамматике и орфографии
- Литература
- Дополнительная литература
- Методические указания
- Коллоквиум «Методика обучения правописанию» Вопросы для обсуждения:
- Вопросы и задания к зачёту по разделу «Методика орфографии»
- Основная литература
- 1. Львов м.Р. И др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1987.
- Задачи и содержание работы по развитию речи младших школьников
- Методические рекомендации
- Текст как основное речеведческое понятие в начальных классах. Формирование умений связной речи
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Методика обучения изложению
- Дополнительная литература
- Методические рекомендации
- Методика обучения сочинению
- Литература
- Методические рекомендации
- Анализ и оценка детских творческих работ. Обучение младших школьников контролю за своей речью
- Методические задачи
- Урок обучающего изложения
- Урок обучающего сочинения
- Коллоквиум Методика развития речи младших школьников