logo
922358

Литература:

          1. Армутлийска Д. Количественные оценки успеваемости / Д. Армутлийска // Советская педагогика. – 1986. – №10. – С. 49-52.

          2. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды / Сост. М.Ю. Бабанский. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.

          3. Белкин Е.Л. Дидактические основы управления познавательной деятельностью в условиях применения технических средств обучения / Е.Л. Белкин. – Ярославль: Верх. – Волж. кн. изд-во, 1982. – 107 с.

          4. Бережнова Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике: Метод. рекомендации для студентов. – М.: Пед. об-во России, 1999. – 48 с.

          5. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1977. – 304 с.

          6. Битинас Б.П. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы / Б.П. Битинас / Катаева Л.И. // Педагогика. – 1999. – № 6. – С. 61-67.

          7. Бургин М.С. Понятия и функции методологии педагогики / М.С. Бургин // Советская педагогика, 1990. – №10. – С. 73-77.

          8. Бургин М.С. Нормативно-структурный анализ педагогических теорий / М.С. Бургин / И.С. Дмитрик / В.И. Кузнецов // Советская педагогика. – 1989. – №3. – С. 59-64.

          9. Данилюк А.Я. Проблема эмпирического и теоретического в отечественной педагогике / А.Я. Данилюк // Педагогика. – 1997. – №5.

          10. Днепров Э.Д. Методологические проблемы истории педагогики / Э.Д. Днепров // Советская педагогика. – 1986. – №8. – С.95-102.

          11. Ерецкий М.И. Совершенствование обучения в техникуме / М.И. Ерецкий. – М.: Высшая школа, 1987. – 261 с.

          12. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования / В.И. Загвязинский. – М.: Педагогика, 1982. – 160 с.

          13. Загвязинский В.И. Идея, замысел и гипотеза педагогического исследования / В.И. Загвязинский / А.Ф. Закирова // Педагогика. – 1997. – №2. – С. 9-14.

          14. Загузов Н.И. Актуальные проблемы оформления результатов диссертационных исследований Н.И. Загузов // Теория и практика физической культуры. – 1993. – №4. – С. 46-48.

          15. Загузов Н.И. Технология подготовки и защиты кандидатской диссертации: (Научн.-метод. пособие). – М., 1993. – 114 с.

          16. Кармаев А.Г. Организационно-педагогические основы инновационных образовательных процессов в школе: Автореф. дис….докт. пед. наук /А.Г. Кармаев. - М., 1997. - 37с.

          17. Кочетов А.И. Культура педагогического исследования / А.И. Кочетов. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: Ред. журн. «Адукацыя i выхаванне», 1996. – 312 с.

          18. Краевский В.В. Качество педагогики и методологическая культура педагога / В.В. Краевский // Магистр. – 1991. – № 1.

          19. Краевский В.В. Методология педагогического исследования / В.В. Краевский. – Самара, 1994.

          20. Краевский В.В. Научное исследование в педагогике и его основные характеристики / В.В. Краевский // Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. – 3-е изд. – М., 1998.

          21. Краевский В.В. Методологическая рефлексия / В.В. Краевский // Советская педагогика. –1989. – №2. – С. 73-79.

          22. Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация: Методика написания, правила оформления, порядок защиты: Практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени / Ф.А. Кузин. – 2-е изд. – М.: Ось-89, 1998. – 208 с.

          23. Кульневич С.В. Личностная ориентация методологической культуры учителя / С.В. Кульневич // Педагогика. – 1997. – №5. – С. 108-115.

          24. Кутьев В.О. Методология педагогики: какая она сегодня? / В.О. Кутьев //Советская педагогика. – 1990. – №12. – С. 65-70.

          25. Леднев В.С. Научное образование: развитие способностей к научному творчеству / В.С. Леднев. – 2-е изд. испр.– М.: Изд-во МГАУ, 2002. – 120 с.

          26. Лихачев Б.Т. Сущность, критерии и функции научной педагогики / Б.Т. Лихачев // Педагогика. – 1997. – №6. – С. 21-26.

          27. Макареня А.А. Методологические основы создания культуротворческой среды подготовки учителя: Дис….докт. пед. наук в форме научного доклада /А.А. Макареня. - М., 1998. - 68с.

          28. Найн А.Я. О методологическом аппарате диссертационных исследований / А.Я. Найн // Педагогика. – 1994. - № 5. – С. 44-49.

          29. Новиков А.М. Методология образования / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2002. – 320 с.

          30. Пинский А.А. Средний балл: процент и статистика / А.А. Пинский // Советская педагогика. – 1980. - № 12. – С. 71-77.

          31. Равкин З.И. Методологические проблемы педагогической науки / З.И. Равкин // Советская педагогика. – 1986. – №11. – С. 131-133.

          32. Романов А.А. Развитие опытно-экспериментальной педагогики России в первой трети ХХ века: Автореф. дис….докт. пед. наук./А.А. Романов. - Алматы, 1998. - 44с.

          33. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований / М.Н. Скаткин. – М., 1991.

          34. Степанов Е.Н. Методология моделирования воспитательной системы образовательного учреждения / Е.Н. Степанов // Педагогика. – №4. – 2001. – С.14-19.

          35. Федоров Б.И. Дидактические проблемы в контексте методологического обоснования /Б.И. Федоров /П.М. Перминова // Педагогика. – 2002. – №5. – С. 14-19.

          36. Хуторской А.В. Дидактические основы эвристического обучения: Автореф. дис….докт. пед. наук /А.В. Хуторской. - М..1998. - 37с.

          37. Чегодаев Н.М. Теоретические и организационно- педагогические основы инновационных процессов в системе последипломного образования педагогических кадров: Автореф. дис….докт. пед. наук / Н.М. Чегодаев. - СПб.,1997. - 47с.

          38. Шамардин В.Н. О соотношении методологии и практики /В.Н. Шамардин // Советская педагогика. – 1990. – №10. – С. 78-80.

          39. Шеуджен Э.А. Введение в методологию научного исследования /Э.А. Шеуджен. – Майкоп: Изд-во АГУ, 2001.

          40. Шубинский В.С. Преобразующая роль методологического знания В.С. Шубинский // Советская педагогика. – 1986. – №10. – С.24-27.