logo
922358

Литература:

  1. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы / В.С. Леднев.– М.: Высшая школа, 1991. – 224 с.

  2. Основы педагогики высшей школы: учебное пособие / Е.Л. Белкин и др.; Под ред. Е.Л. Белкина; МТИПП. – М., 1987. – 124 с.

  3. Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса и качества подготовки специалистов: Метод. рекоменд. НМС по науч. организации самостоятельной работы студентов. – М.: Изд-во МАДИ, 1979. – 55 с.

  4. Андреев В.И. Педагогики творческого саморазвития: Инновационный курс. Кн. 1 / В.И. Андреев.– Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1996. – 565 с.

  5. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. учебн. заведений / В.А. Сластенин / И.Ф. Исаев / А.И. Мищенко / Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1998. – 512 с.

  6. Белкин Е.Л. Памятка для преподавателей вузов, исследующих педагогические проблемы: (Метод. указания для преподавателей вузов). – М.: Изд. МТИПП, 1985. – 14 с.

  7. Леднев В.С. Научное образование: развитие способностей к научному творчеству / В.С. Леднев. – 2-е изд. испр. – М.: Изд-во МГАУ, 2002. – 120 с.

  8. Новиков А.М. Методология образования / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2002. – 320 с.

  9. Лихачев Б.Т. Сущность, критерии и функции научной педагогики / Б.Т. Лихачев // Педагогика. – 1997. – №6. – С. 21-26.

  10. Данилюк А.Я. Проблема эмпирического и теоретического в отечественной педагогике / А.Я. Данилюк // Педагогика. – 1997. – №5.