logo
922358

Литература:

  1. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования / В.И. Загвязинский. – М.: Педагогика, 1982. – 160 с.

  2. Кочетов А.И. Культура педагогического исследования / А.И. Кочетов – 2-е изд., испр. и доп. / А.И. Кочетов. – Минск: Ред. журн. «Адукацыя i выхаванне», 1996. – 312 с.

  3. Леднев В.С. Научное образование: развитие способностей к научному творчеству / В.С. Леднев. – 2-е изд., испр. – М.: Изд-во МГАУ, 2002. – 120 с.

  4. Новиков А.М. Методология образования / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2002. – 320 с.

  5. Пинский А.А. Средний балл: процент и статистика / А.А. Пинский // Советская педагогика. –1980. – №12. – С. 71-77.

  6. Армутлийска Д. Количественные оценки успеваемости / Д. Армутлийска // Советская педагогика. – 1986. – №10. – С. 49-52.

  7. Андреев В.И. Педагогики творческого саморазвития: Инновационный курс: Кн. 1 / В.И. Андереев. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1996. – 565 с.

  8. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин / И.Ф. Исаев / А.И. Мищенко / Е.Н. Шиянов. –М.: Школа-Пресс, 1998. –512 с.

  9. Александров Г.Н. Педагогика и кибернетика: Материалы IV сессии методологического семинара по проблеме «Методологические основы построения теории» / Г.Н. Александров. – М.: Изд. АПН СССР, 1971. – С.11-14.