logo
922358

Вопросы к собеседованию после самостоятельной проработки студентом статьи в.В. Краевского «Методологическая рефлексия» (Советская педагогика. – 1989. - № 2. – с. 73-79).

Сформулируйте краткие ответы на вопросы:

  1. Каковы по В.В. Краевскому, три источника научного обеспечения учебной работы преподавателя?

  2. В чем состоят три функции системы деятельности преподавателя, каково значение методологического осмысления в реализации этих функций?

  3. Какие застарелые недостатки педагогических исследований поможет преодолеть методология, как считает автор?

  4. В чем заключается представленный В.В. Краевским обзор характеристик педагогического исследования («методологический каркас» работы):

  1. В чем состоит содержание рефлексииавтора как осмысления исследовательской работы?

  2. Каковы рекомендации В.В. Краевского относительно формулирования проблемы?

  3. Как правильно сформулировать тему исследования?

  4. Как обосновать актуальность проблемы и темы исследования, каковы распространенные недостатки в этой части работы исследователя?

  5. Как рекомендуется определять и уточнять объект и предмет исследования?

  6. Как правильно формулировать гипотезу, какие погрешности при этом часто допускаются?

  7. Как следует формулировать цель и задачи исследования?

  8. Какова логика педагогического исследования и последовательность его этапов, каковы отличительные особенности историко-педагогических работ?