logo
Selevko_G_K_Sovremennye_obrazovatelnye_tekhnol

Классификационные параметры технологии

По уровню применения: частнопредметная + общепедагогическая.

По философской основе: антропософская, природосообразная.

По основному фактору развития: психогенная + социогенная.

По концепции усвоения: гештальт + ассоциативно-рефлекторная.

По ориентации на личностные структуры: мотивационно - личностный комплекс, ЗУН + СУД.

По характеру содержания: воспитывающая, светская, общеобразовательная, гуманистическая.

По типу управления познавательной деятельностью: самоуправление.

По организационным формам: природосообразная, разновозрастная, индивидуальная.

По подходу к ребенку: ребенок - взрослый - единый субъект жизнедеятельности

По преобладающему методу: диалогическая, развивающая.

По направлению модернизации: возврат к народной педагогике, природосообразность

По категории обучаемых: массовая.