logo
Selevko_G_K_Sovremennye_obrazovatelnye_tekhnol

Концептуальные соображения

• Гипотеза: культурные формы должны лишь предлагаться ребенку, но не навязываться.

• Отказ от методов принуждения и форм подавления достоинства учеников.

• На мастерской предоставляется возможность каждому продвигаться к истине своим путем.

• Процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание.

• В отличие от урока, знания на мастерских не даются, а выстраиваются.

• Ученик имеет право на ошибку: ошибка смягчается закономерной ступенью процесса познания; точные знания следуют за ошибками.

• Творческая деятельность - безоценочная деятельность.

• мастер – для ученика, а не ученик для мастера.

• сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.

• мастер – садовник, выращивающий растение – ребенка, создающий условия для реализации заложенных в нем природных задатков.