logo
Selevko_G_K_Sovremennye_obrazovatelnye_tekhnol

Технологическая карта освоения грамматического феномена.

1.Показ грамматического феномена. Все случаи, встречающиеся в тексте, выделены цветом, размером или подчеркнуты.

2.Узнавание грамматического феномена. Подчерквание при чтении или письме, если феноменом встречается.

3. Пассивное объяеснение феномена. Карточка с правилом перед глазами с первого дня, когда появился феномен.

4. Актуализация феномена – показ ярких примеров применения, откуда становится понятной полезность правила.

5. Тренировка в узнавании феномена с учетом результативности и понимания (подчеркивание в тексте при чтении и письме). Учитель пользуется заранее обработанной книгой и точно знает, сколько раз на какой странице встретился тот или иной грамматический «выверт». Ученик индивидуально комментирует случай по требованию учителя.

6. Контоль понимания правила – работа с тестирующей системой.