logo
Selevko_G_K_Sovremennye_obrazovatelnye_tekhnol

Особенности организации

• Обучение детей с различным уровнем готовности к школе,

• Центром образовательного пространства является не урок - схема (трансляция или репродуцирование), а урок-событие, урок - акт культуры, урок - текст культуры.

Особенности урока

• Атмосфера смехового, каламбуристического обыгрывания ситуаций.

• На уроке ученики обретают уверенность в себе.

• Культ черновика (все, что написано, сохраняется и дорабатывается), созда­ние «сверхценного» отношения к черновику.

• Отметки отсутствуют.

• Атмосфера восприятия ошибки как нормы.

Работа с родителями:

• диалог с родителями;

• преодоление негативного отношения к ошибкам;

• изменение системы ценностей у родителей.

Литература

1. Лобок А.М. Антропология мифа. - М.: Academia, 1996.

2. Лобок А. Вероятностное образование: екатеринбургский вариант //Школьные технологии -1997. - №3.

3. Лобок А. Вероятностное образование // Народное образование. - 1995. - № 10, 1996.

4. Лобок А. Детская жизнь в стихотворном размере // Первое сентября. - 1995. - М» 57.

5. Овакимян Ю.О.. Опыт применения вероятностной модели обучения // Педагогика. - 1993. -№2