logo
ИПиО (озо) Бак

Болонский процесс.

Решение задач, связанных с формированием общеевропейского пространства высшего образования и закреплением за европейской высшей школой ведущих позиций в мире, во многом связывают с так называемым Болонским процессом, который в содержательном плане представляет собой основные направления деятельности, а фактически обязательства на ближайшее десятилетие.

Необходимость подключения России к процессам, которые идут в ЕС с 1984 года, связан не только и не столько с динамикой сотрудничества РФ и ЕС, но с более глубокими и сложными явлениями глобализации и формированием глобального рынка труда.

«Конкурентоспособность любой страны мира в ближайшее десятилетия будет определяться способностью интегрироваться в глобальную экономику знаний. Создание и применение новых знаний становится основным источником роста национальных экономик и качества жизни большого числа людей. Долговременная устойчивость мирового развития напрямую зависит от качества человеческого капитала, от тех людей, которые обладают знаниями и квалификациями, востребованными в современном мире» (1).