logo search
Selevko_G_K_Sovremennye_obrazovatelnye_tekhnol

Классификационные характеристики технологии «Педагогика сотрудничества»

По уровню применения: общепедагогическая.

По философской основе: гуманистическая.

По основному фактору развития: комплексная: био-, социо- и психогенная.

По концепции усвоения: ассоциативно - рефлекторная + поэтапная интериоризация.

По ориентации на личностные структуры; всесторонне гармоническая.

По характеру содержания: обучающая + воспитательная, светская, гуманис­тическая, общеобразовательная, проникающая.

По типу управления: система малых групп.

По организационным формам: академическая + клубная, индивидуальная +

групповая, дифференцированная.

По подходу к ребенку: гуманно-личностная, субъект-субъектная (сотрудни­чество).

По преобладающему методу: проблемно-поисковая, творческая, диалогичес­кая, игровая.

По категории обучаемых: массовая (все категории).