logo search
922358

Литература:

    1. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды / Сост. М.Ю. Бабанский. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.

    2. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований / М.Н. Скаткин. – М., 1991.

    3. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования / В.И. Загвязинский. – М.: Педагогика, 1982. – 160 с.

    4. Кочетов А.И. Культура педагогического исследования / А.И. Кочетов. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: Ред. журн. «Адукацыя i выхаванне», 1996. – 312 с.

    5. Краевский В.В. Качество педагогики и методологическая культура педагога / В.В. Краевский // Магистр. – 1991. – № 1.

    6. Краевский В.В. Методология педагогического исследования / В.В. Краевский. – Самара, 1994.

    7. Краевский В.В. Научное исследование в педагогике и его основные характеристики / В.В. Краевский // Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. – 3-е изд. – М., 1998.

    8. Леднев В.С. Научное образование: развитие способностей к научному творчеству / В.С. Леднев. – 2-е изд. испр. – М.: Изд-во МГАУ, 2002. – 120 с.

    9. Новиков А.М. Методология образования / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2002. – 320 с.

    10. Загузов Н.И. Технология подготовки и защиты кандидатской диссертации: (Научно-методическое пособие) / Н.И. Загузов. – М., 1993. – 114 с.

    11. Найн А.Я. О методологическом аппарате диссертационных исследований / А.Я. Найн // Педагогика. – 1994. - № 5. – С. 44-49.

    12. Краевский В.В. Методологическая рефлексия / В.В. Краевский // Советская педагогика. –1989. – №2. – С. 73-79.

    13. Загвязинский В.И. Идея, замысел и гипотеза педагогического исследования / В.И. Загвязинский / А.Ф. Закирова // Педагогика. – 1997. – №2. – С. 9-14.

    14. Шубинский В.С. Преобразующая роль методологического знания / В.С. Шубинский // Советская педагогика. – 1986. – №10. – С.24-27.

    15. Днепров Э.Д. Методологические проблемы истории педагогики / Э.Д. Днепров // Советская педагогика. – 1986. – №8. – С.95-102.

    16. Бургин М.С. Понятия и функции методологии педагогики / М.С. Бургин // Советская педагогика. – 1990. – №10. – С. 73-77

    17. Шамардин В.Н. О соотношении методологии и практики / В.Н. Шамардин // Советская педагогика. – 1990. – №10. – С. 78-80.

    18. Кутьев В.О. Методология педагогики: какая она сегодня? / В.О. Кутьев //Советская педагогика. – 1990. – №12. – С. 65-70.

    19. Равкин З.И. Методологические проблемы педагогической науки / З.И. Равкин // Советская педагогика. – 1986. – №11. – С. 131-133.

    20. Загузов Н.И. Актуальные проблемы оформления результатов диссертационных исследований / Н.И. Загузов // Теория и практика физической культуры. – 1993. – №4. – С. 46-48.

    21. Федоров Б.И. Дидактические проблемы в контексте методологического обоснования / Б.И. Федоров / П.М. Перминова // Педагогика. – 2002. – №5. – С. 14-19.

    22. Кульневич С.В. Личностная ориентация методологической культуры учителя / С.В. Кульневич // Педагогика. – 1997. – №5. – С. 108-115.

    23. Битинас Б.П. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы / Б.П. Битинас / Л.И. Катаева // Педагогика. – 1993. – № 2. – С. 10-15.

    24. Шеуджен Э.А. Введение в методологию научного исследования / Э.А. Шеуджен. – Майкоп: Изд-во АГУ, 2001.