logo search
Selevko_G_K_Sovremennye_obrazovatelnye_tekhnol

3) Заключительная часть.

к) Сообщение о результат»» работы в группах.

л) Анализ познавательной задачи, рефлексия.

м) Общий вывод о групповой работе и достижении поставленной задачи. Дополнительная информация учителя на группу.

Опыт показывает, что если вводную часть взять за единицу времени, то груп­повая работа должна продолжаться примерно 6 и заключительная часть - 2 еди­ницы.

Во время групповой работы учитель выполняет разнообразные функции: конт­ролирует ход работы в группах, отвечает на вопросы, регулирует споры, порядок работы и в случае крайней необходимости оказывает помощь отдельным учащим­ся или группе в целом.

Групповая форма работы на уроке может применяться для решения почти всех основных дидактических задач. Наиболее применима и целесообразна она при проведении практических работ, лабораторных и работ - практикумов по естествен­нонаучным предметам; при отработке навыков разговорной речи на уроках инос­транного языка (работа в парах); на уроках трудового обучения при: решении конструктивно-технических задач; при изучении текстов, копий исторических до­кументов и т.п. В ходе такой работы максимально используются коллективные обсуждения результатов, взаимные консультации.