logo
Sotsialnaya_pedagogika

5. Гуманизм социального воспитания состоит в том, чтобы:

А. Настоять на том, чтобы личность исполнила волю социального педагога, заставить быть самим собой, убедиться в своей исключительности как человека и быть ответственным за свою жизнь, а поступки другого человека принимать без осуждения, поддержать оступившегося в критической ситуации

Б. Помочь личности быть самой собой, убедиться в своей исключительности как человека и быть ответственным за свою жизнь, а поступки другого человека принимать без осуждения, поддержать оступившегося в критической ситуации

В. Просить личность быть самим собой, убедиться в своей исключительности как человека и быть ответственным за свою жизнь, а поступки другого человека принимать без осуждения, поддержать оступившегося в критической ситуации

Г. Настоятельно рекомендовать личности быть самой собой, убедиться в своей исключительности как человека и быть ответственным за свою жизнь, а поступки другого человека принимать без осуждения, поддержать оступившегося в критической ситуации

6. Социально-педагогический механизм, действующий в рамках определенной субкультуры:

А. Институциональный

Б. Традиционный (стихийный)

В. Стилизованный

Г. Межличностный

7. Факторы социализации, в большей степени задействованные в формировании конкурентоспособности индивида:

А. Мегафакторы, макрофакторы

Б. Микрофакторы, мегафакторы

В. Макрофакторы, мезофакторы

Г. Микрофакторы, макрофакторы

8. Группа факторов социализации, к которой относят семью, соседей, группы сверстников:

А. Макрофакторы

Б. Микрофакторы

В. Мезофакторы

Г. Мегафакторы

9. Группа факторов социализации, к которой относят государство, этнос?

А. Мезофакторы

Б. Микрофакторы

В. Макрофакторы

Г. Мегафакторы

10. Социально-педагогический механизм социализации, считающийся стихийным, неуправляемым?

А. Стилизованный

Б. Межличностный

В. Институциональный

Г. Традиционный

11. Границы одного из этапов социализации «поздняя зрелость»:

А. 45-55 лет

Б. 55-60 лет

В. 40-55 лет

Г. 30-40 лет

12. Границы одного из возрастных этапов социализации «ранняя зрелость»:

А. 23-30 лет

Б. 30-40 лет

В. 18-23 года

Г. 40-55 лет

13. Границы одного из возрастных этапов социализации «молодость»:

А. 15-17 лет

Б. 18-23 года

В. 23-30 лет

Г. 30-40 лет

14. Адаптация - это:

А. Процесс и результат становления индивида в обществе, т. е. процесс становления существом социальным

Б. Взаимодействие человека с различными институтами и организациями

В. Процесс и результат становления человеческой индивидуальности

Г. Совокупность педагогических и лечебных мер направленных на исправление (ослабление или преодоление) недостатков в развитии и поведении ребенка

15. Составляющая процесса социализации, к которой относят социальное воспитание?

А. Стихийная

Б. Относительно направляемая

В. Самоизменение человека

Г. Относительно-социально контролируемая

16. Принцип социального воспитании, которому соответствует создание многообразных видов и типов воспитательных организаций?

А. Вариативности

Б. Дополнительности

В. Коллективности

Г. Природосообразности