logo search
Sotsialnaya_pedagogika

46. Дифференциация обучения – это:

А. Совокупность педагогических и лечебных мер направленных на исправление (ослабление или преодоление) недостатков в развитии и поведении ребенка

Б. Создание условий для обучения детей, имеющих различные способности и проблемы, путем организации их в однородные (гомогенные) группы

В. Выявление и преодоление недостатков в развитии личности ребенка, помощь ему в успешном освоении картины мира и адекватной интеграции в социум

Г. Взаимодействие педагога с различными институтами и организациями

47. Установите соответствие между основанием классификации и видом социальной технологии:

1. Сферы применения

2. Область заимствования методов

3. Направления социальной работы

4. Характер решаемых задач

А. – Социальное прогнозирование

Б. – Социальная реабилитация

В. – Социально-медицинские

Г. – Региональные

48. Виды социальных технологий по области заимствования методов*:

А. Социальное прогнозирование

Б. Социально-педагогические технологии

В. Инновационные технологии

Г. Социально-психологические технологии

49. Вид социальных технологий по сфере применения*:

А. Региональные технологии

Б. Индивидуальные технологии

В. Организационные технологии

Г. Универсальные технологии

50. Установите соответствие:

1. Психологическая диагностика

2. Социальная диагностика

3. Педагогическая диагностика

4. Социально-педагогическая диагностика

А. Комплексный процесс исследования социального явления с целью обнаружения, распознавания и изучения причинно-следственных связей и отношений, характеризующих его состояние и тен­денции дальнейшего развития

Б. Это изучение личности учащегося и ученического коллектива в целях обеспечения индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания для более эффективной реализации его основных функций

В. Специально организованный процесс познания, в котором происходит сбор информации о влиянии на личность и социум социально-психологических, педагогических, экологических и социологических факторов в целях повышения эффективности педагогических факторов

Г. Измерение индивидуально-психологических свойств личности или других объектов, поддающихся психологическому анализу (группа, организация)