logo search
Sotsialnaya_pedagogika

Дополнительная литература

  1. Азаров, Ю. Семейная педагогика [Текст] / Ю. Азаров. - М., 1993.

  2. Азаров, Ю.П. Педагогика Любви и Свободы [Текст] / Ю.П. Азаров. - М.: Топикал, 1994. - 607 с.

  3. Андреева, И.Н. Антология по истории и теории социальной педагогики [Текст]: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / И.Н. Андреева. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 176 с.

  4. Антология педагогической мысли Древней Руси и русского государства XIV-XVII вв. / Сост. С.Д. Бабишин, Б.Н.Митюров. – М.: Педагогика, 1985. – 363 с., ил.

  5. Болотов, В. Должность социального педагога скоро станет привычной [Текст] / В. Болотов // Учительская газета. - 1994. - № 9.

  6. Бочарова, В.Г. Педагогика отношений в социуме: перспективная альтернатива [Текст] / В.Г. Бочарова. - М., 1991.

  7. Бочарова, В.Г. Социальная педагогика [Текст] / В.Г. Бочарова. - М., 1994.

  8. Бочарова, В.Г. Педагогика социальной работы [Текст] / В.Г. Бочарова. - М.: Аргус, 1994. - 208 с.

  9. Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога [Текст]: учеб. пособие для вузов / Ю.В. Василькова. - М.: Академия, 2002. – 160 с.

  10. Вульфов, Б.З. Школа и социальная среда: взаимодействие [Текст] / В.Д. Семенов, Б.З. Вульфов. - М., 1994.

  11. Григорьева, А.Г. Воспитание дисциплины подростков в семье [Текст]. – Минск, 1975. – 120 с.

  12. Гуров, В.Н. Социализация личности: социальный педагог, семья и школа [Текст] / В.Н. Гуров, Л.Я. Селюкова. - Ставрополь, 1993.

  13. Еремин, В.А. Улица - подросток – воспитатель [Текст] / В.А Еремин. - М.: Просвещение, 1991. – 160 с.

  14. Закатов, И.Н. Социальная педагогика в школе [Текст] / И.Н. Закатов. - М., 1996.

  15. Зверева, О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание [Текст]: учеб. пособие для пед. вузов / О.Л. Зверева. - 2-е изд., стереотип. - М.: "Академия", 2000. – 160 с.

  16. Земска, Мария. Семья и личность [Текст] / Мария Земска; Пер. с польского. - М.: Прогресс, 1986. 135с.

  17. Иванов, М.А. Прежде всего мы – родители [Текст] / М.А. Иванов. - М.: Сов. Россия, 1986. - 224с.

  18. Игошев, К.Е. Семья, дети, школа [Текст] / КЕ. Егошев. - М.: Юрид. лит., 1989. – 448 с.

  19. Исаев, И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя [Текст]: учеб. пособие для вузов / И.Ф. Исаев. - М.: Академия, 2002. – 208 с.

  20. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание [Текст]: учебник для сред. пед. учеб. заведений / Т.А. Куликова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2000. – 232 с.

  21. Лесгафт, П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение [Текст] / П.Ф. Лесгафт. - М.: Педагогика, 1991. – 176 с.

  22. Маслова, Н.Ф. Рабочая книга социального педагога. Часть 1 [Текст] / Н.Ф. Маслова. - Орел, 1994.

  23. Мудрик, А.В. Социализация и воспитание [Текст] / А.В. Мудрик. – М.: Сентябрь, 1997. - 96 с. Б-ка журн. "Директор школы".

  24. Николаева, Л.П. Уроки профилактики наркомании в школе [Текст]: пособие для учителя / Л.П. Николаева. - М., Воронеж: МОДЭК. – 2000. - 64с. Б-ка психолога.

  25. Нилл, А. Саммерхилл. Воспитание свободой [Текст] / Пер. с англ. - М.: Педагогика-Пресс, 2000. - 296 с.

  26. Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагога [Текст] / Р.В. Овчарова. - М.:ТЦ Сфера, 2002. - 480с.

  27. Огородников, А.А. Содержание и методика воспитательной работы в группе продленного дня [Текст]: учеб. пособие для пед. училищ / А.А. Огородников. - М.: Просвещение, 1988. – 208 с.

  28. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР с древнейших времен до конца XVII в. [Текст] / Отв. ред.: Э.Д. Днепров. – М., 1989. – 480 с.

  29. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Конец XIX-начало ХХ вв. [Текст] - М., 1991.

  30. Рабочая книга социального педагога [Текст] / Авторы-составители: Е.А. Романова, А.Б. Малюшкин. - М.: ТЦ Сфера, 2002. – 144 с.

  31. Селевко, Г.К. Социально-воспитательные технологии [Текст] / Г.К. Селевко, А.Г. Селевко // Школьные технологии. – № 3. – 2002. – М.: Народное образование. – 176 с.

  32. Слуцкий, В.И. Элементарная педагогика, или Как управлять поведением человека: Кн. для учителя: - М.: Просвещение, 1992. - 159 с.

  33. Социальная педагогика: теория, методика, опыт исследования [Текст] - Свердловск, 1989.

  34. Теория и методика социальной работы. Вып. 1. [Текст] / Под ред. И.Г. Зайнышева. - М., 1996.

  35. Теория и методика социальной работы. Часть 1 [Текст] / Под ред. П.Д. Павленок. - М., 1993.

  36. Филонов, Г.Н. Социальная педагогика: научный статус и прикладные функции [Текст] / Г.Н. Филонов // Педагогика. - 1994. - № 6.

  37. Хажилина, И.И. Профилактика наркомании. Модели, тренинги, сценарии [Текст] / И.И. Хажилина. - М.: Изд-во Ин-та, 2002. – 228 с. - Советы психолога.

  38. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики [Текст]: учебное пособие для студентов педвузов / Сост.: А.И. Пискунов. – М., 1981. – 528 с.

  39. Хрестоматия по истории школы и педагогики в России [Текст] / Сост. С.Ф. Егоров. – М.: Просвещение, 1974. – 527 с.

  40. Хрестоматия по педагогике [Текст] / Под ред. З.И. Равкина. – М.: Просвещение, 1976. – 432 с.

2.2. Электронные дидактические материалы

  1. Арутюнян, А.Ю. Социальная педагогика [Эл ресурс]: электронное учебное пособие по части курса // ЭОР. MOODLE.

  2. Арутюнян, А.Ю. Социальная педагогика [Эл. ресурс]: электронный вариант курса лекций.

  3. Королева, Т. Молодежные субкультуры [Эл. ресурс]: презентация.

3. СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

3.1. Рейтинг-контроль

3.1.1. Технологическая карта дисциплины

Наименование

дисциплины/курса

Уровень/ступень образования

(бакалавриат, магистратура)

Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, В, С)

Количество зачетных единиц/кредитов

Социальная педагогика

Специалист

А

кредита (ЗЕТ)

Смежные дисциплины по учебному плану

Предшествующие: общие основы педагогики, история образования и педагогической мысли, теория и методика воспитания, теория обучения, нормативно-правовое обеспечение образования, педагогические технологии, педагогический практикум

Последующие: управление образовательными системами

Входной МОДУЛЬ

(проверка «остаточных» знаний по ранее изученным смежным дисциплинам)

Форма работы*

Количество баллов 5 %

min

max

Тестирование

0

5

Итого

0

5

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 1

Форма работы*

Количество баллов 25 %

min

max

Текущая работа

Работа на лекции

2

Творческое задание

3

Конспекты первоисточников

3

Ведение терминол. словаря

2

Составление тестов и вопросов-суждений

2

Индивидуальное домашнее задание

3

Письменная работа (аудиторная)

4

Промежуточный рейтинг-контроль

Тестирование

3

6

Итого

20

25

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 2

Форма работы*

Количество баллов 25 %

min

Max

Текущая работа

Конспекты первоисточников

3

Ведение терминол. словаря

2

Работа-проект на семинаре (работа в группах)

2

Подготовка доклада (реферата)

1

Выступление с докладом (рефератом) или по вопросу семинара

3

Составление тестов и вопросов-суждений

2

Индивидуальное домашнее задание

2

Письменная работа (аудиторная)

4

Промежуточный рейтинг-контроль

Тестирование

3

6

Итого

25

25

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 3

Форма работы*

Количество баллов 25 %

min

Max

Текущая работа

Конспекты первоисточников

3

Ведение терминол. словаря

2

Работа-проект на семинаре (работа в группах)

2

Подготовка доклада (реферата)

1

Выступление с докладом (рефератом) или по вопросу семинара

3

Составление тестов и вопросов-суждений

2

Индивидуальное домашнее задание

2

Письменная работа (аудиторная)

4

Промежуточный рейтинг-контроль

Тестирование

3

6

Итого

25

25

Итоговый модуль

Содержание

Форма работы*

Количество баллов 20 %

min

Max

Тестирование

10

20

Итого

10

20