logo
Vvedenie_v_ped_deyatelnost_Mizherikov

Литература

1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в си­стеме высшего педагогического образования. — М., 1984.

2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. — М., 1989.

3. Бондаревская Е.В, Кульневич СВ. Педагогика. - М.; Ростов-на/Дону, 1999.

4. Введение в педагогическую деятельность: Программа / Автор-сост. Т.А. Юзефавичус. — М., 2004.

5. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леон­тьева, И.Г. Шапошникова и др.; Под ред. А.С. Роботовой, — М., 2002.

6. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. — М., 1960.

7. Грехнев B.C. Культура педагогического общения. —.М., 1990.

8. Грохольская О.Г., Анисимов В.В. Введение в педагогическую деятельность. Методическое пособие. — М., 2001.

9. Давыдов В.В. Деятельность: теория, методологии, проблемы. — М., 1990.

10. Деятельность. Хрестоматия. Сост. Е.В. Ощепкова, — М.; Усть-Илимск, 2002.

11. Джуринский А.Н. Педагогика: историяжедагогических идей: Учебное пособие. - М., 2000.

12. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. - М, 1985.

13. Закон Российской Федерации «Об образовании». — 6-е изд. — М., 2003.

14. Закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г.

15. Зарецкая И.И. Профессиональная культура педагога. Учебное пособие. — М., 2002.

16. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. — Ро-стов-н/Д, 1997.

17. Инновации в российском образовании: высшее профессио­нальное образование, 2001. — М., 2001.

18. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. — М., 1987.

19. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. -М., 1990.

20. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности. - Казань, 1969.

21. Комментарий к закону Российской Федерации «Об образо­вании». Отв. ред. проф. В.И. Шкатулла. - М., 1998.

22. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант Учителя. — М., 1995.

23. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. - М., 1990 24.Лихачев Д.С. Письма о добром и прекрасном. - М., 1989.

25. Леонтьев А.Н. Избр. психол. произв.: В 2-х т. - М., 1983.

26. Макаренко А. С. Соч.: в 7 т, М., 1958. Т. 4.

27. Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. -М, 1993.

28. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. - М., 1994.

29. Немов Р.С. Психология образования. - М. 1994.

30. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубе­же тысячелетий. - М., 2000.

31.0 программе развития системы непрерывного педагогичес­кого образования в России на 2001- 2010 годы: Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование, №8, 2001.

32. Орлов А.А., Агафонова А. С. Введение в педагогическую дея­тельность: Практикум: учеб.-методич. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. А.А. Орлова. - М., 2004.

33. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. М., 2000.

34. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 1998.

35. Педагогический поиск/ Сост. И.И.Баженова. - М., 1990.

36. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. — М., 1999.

37. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А. Сластенина. — М., 1993.

38. Решетников П.Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей. Рождение мастера. — М., 2000.

39. Российская педагогическая энциклопедия. В двух томах / Гл. ред. В.В. Давыдов, М., 1993, 1999 гг.

40. Скульский Р.П. Учиться быть учителем. М., 1986.

41. Сластенин. - М., 2000.

42. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Пе­дагогика. М., 1998.

43. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Об­щая педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина: в 2 ч., М., 2002.

44. Словарь-справочник по педагогике / Авт.-сост. В.А. Мижериков; Под общ. ред. П.И.Пидкасистого. — М., 2004.

45. Сухомлинский В.А. Учителю о педагогическом общении. М.,

46. Соловейчик С. Педагогика для всех. - М., 1989.

47. Ушинский К.Д. Избр. пед. соч.: В 11 т. - М., 1953.

48. Хуторской А.В. Эвристическое обучение: Теория, методоло­гия, практика. — М., 1998.

49. Шакуров Р.Х. Творческий рост педагога. — М., 1995

50. Шевченко Л.Л. Практическая педагогическая этика. Экспери­ментально-дидактический комплекс. М., 1997.

51. Юзефавичус Т.А. Введение в профессию. Курс лекций. — М., 2002.