logo
kagarmanova_a_i_uch_pos_po_istorii_socialnoy_pe

Тема 10. Теория и практика социального воспитания в россии до и после октябрьской революции 1917 г.

1. Прогрессивные деятели педагогики России начала XX в. (В.П. Вахтеров, П.Ф. Каптерев).

2. Социально-педагогические взгляды К.Н. Вентцеля.

3. Социально-педагогические взгляды П.Ф. Лесгафта.

4. Деятельность В.Н. Сорока-Росинского в «Школе-коммуне им.Ф.М. Достоевского».

5. Исключительная школа для «исключительных» детей В.П. Кащенко.

6. Теория и практика социального воспитания П.П. Блонского.

7. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского.

8. Социально-педагогическая деятельность А.В. Луначарского, Н.К. Крупской.

9. В.В. Зеньковский – один из основателей социальной педагогики в России.

10. М.В. Крупенина, В.Н. Шульгин – видные теоретики и практики социального воспитания.

11. Опыт социального воспитания в коллективе С.Т. Шацкого.

12. Социально-педагогические взгляды А.С. Макаренко.

13. Теория и практика социального воспитания после Октябрьской социалистической революции.