logo
TOiPT_Sytina

Тема IV Закономерности, принципы и движущие силы целостного процесса обучения

Основное содержание темы: Сущность и закономерность. Выявление связей и отношений между элементами системы процесса обучения. Внутренние и внешние связи и отношения. Противоречие и логика процесса обучения. Понятие о законах, закономерностях, принципах и движущих силах процесса обучения. Выявление и характеристика закономерностей, принципов, их взаимосвязь. Пути их реализации. Движущие силы процесса обучения.

Основные понятия: сущность и закономерность, закон, принцип обучения, движущая сила, правило обучения.

Методические указания по теме: уяснить взаимосвязь сущности и закономерности; выявить закономерные связи и отношения в структуре процесса обучения; уметь определять внутренние и внешние связи и отношения; понятия закон и закономерность; определить противоречия и логику процесса обучения; выявить законы и закономерности процесса обучения, обосновать их и характеризовать; показать взаимосвязь законов, закономерностей и принципов обучения; осознать принцип обучения как технологию реализации закономерности; определить пути и правила реализации принципов обучения, показать движущие силы процесса обучения.