logo
TOiPT_Sytina

Модель изучения темы «Методы, приемы и средства обучения»

приём-это Как?

единица способа метод обуч-я- в перев.с греч.

взаимодействия это система метод-это

последов-го способ

взаимод-ия изложения

обучаемых и

обучающих,

направленная

на организацию Соот-ие

усвоения сод-я законом-ям образования и принципам

обучения объяснительно-иллюстративные мотивации и стимулирования

объяснение интересов долга и ответственности

Соотв-ие рассказ познават. игры убеждения в

целям и задачам лекция учебн.дискуссия знач-ти учения

образования беседа создание ситуации предъявление

эмоц.-нравств.хар-а требований

Соотв-ие репродуктивные созд-е ситуации с поощрение в

сод-ию науки упражнения опорой на жизн.опыт учении

раздела, темы задания поощрение

практ.работы недостатков в

проблемные учении

Соотв-ие проблемное изложение

возможностям эвристическая беседа методы организации и осуществления

учителя, учащихся исследовательский учебно-познавательной деят-ти школьников

и школы стимулирования и мотивации

убеждения

поощрения

наказания

Методы контроля и самоконтроля

Методы устного контроля Методы письменного контроля

(опрос, зачет, коллоквиум, экзамен) (тест, контр.работа)