logo
TOiPT_Sytina

Нормативно-прикладная

Изучение реальных процессов обучения

Разработка проблем отбора содержания образования

Установление фактов и закономерных связей между различными сторонами обучения

Установление принципов обучения

Раскрытие их сущности

Установление нормативов применения методов и средств в обучении и др.

Выявление тенденций перспектив развития и др.

Задания для самостоятельной работы

1. Дать историко-генетический анализ становления и развития основных дидактических категорий (по выбору).

2. Составить и обосновать модель соотношения основных дидактических категорий.

3. Выявите основные черты сходства и различия между терминами «образование» и «обучение».

4. Составьте схему взаимосвязи дидактики с социальными, культурологическими и собственно педагогическими науками.

5. Составьте логико-смысловые модели по вопросам СРС.