logo
TOiPT_Sytina

Структура и логика научно-педагогического исследования

1 этап

Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование ее актуальности, уровня разработанности; определение объекта и предмета, темы исследования. Формулирование общей и промежуточной целей исследования и соотнесенных с целями задач.

2 этап

Выбор методологии: исходной концепции, опорных теоретических положений. Единого, определяющего ход и предполагаемые результаты исследования замысла, исследовательского подхода.

3 этап

Построение гипотезы исследования – теоретической конструкции, истинность которой предстоит доказать.

4 этап

Выбор методов исследования. Проведение констатирующего эксперимента с целью установления исходного состояния предмета исследования.

5 этап

Организация и проведение преобразующего эксперимента.

6 этап

Анализ, интерпретация и оформление результатов исследования.

7 этап

Выработка практических рекомендаций.