logo
TOiPT_Sytina

Литература:

1. Атулов, Б.Р. Технология и современное образование [текст] /Б.Р.Атутов // Педагогика. 1996 №2.

2. Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса [текст] /Ю.К.Бабанский . - М., 1982.

3. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения [текст] / В.П.Беспалько. – М., 1995.

4. Беспалько, В.Б. Слагаемые педагогической технологии [текст] / В.П.Беспалько. - М., 1983.

5. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения [текст] / В.В.Давыдов.- М., 1999.

6. Занков, Л.В. Избранные педагогические труды [текст] / Л.В.Занков. - М., 1990.

7. Кларин, М.В. Педагогическая технология в учебном процессе [текст] / М.В.Кларин. - М., 1989.

8. Махмутов, М.Н. Организация проблемного обучения в школе [текст] / М.Н.Махмутов. - М., 1985.

9. Талызина, Н.А. Теоретические проблемы программированного обучения [текст] / Н.А.Талызина. - М., 1968.

10. Щукина, Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике [текст] / Г.И.Щукина. - М., 1989.

11. Эльконин, Д.Б. Проблемы развивающего обучения [текст] / Д.Б.Эльконин, Л.В. Занков Л.В. - М., 1986.

12. Селевко, В.Г. Современные образовательные технологии [текст] / В.Г.Селевко, - М.,1999.

13. Хрестоматия по теории и технологиям обучения [текст] /сост. Н.С. Сытина. - Уфа, 2003.- С. 146-185.