logo
коррекционная педагогика стр

75. Экологическое воспитание детей

с отклонениями в развитии и поведении 341

76. Физическое воспитание детей

с отклонениями в развитии и поведении 343

381

  1. Сотрудничество специального образовательного учреждения, семьи и общественных организаций .... 345

  2. Система специальных (коррекционных) образовательных учреждений: виды и функции 347

  3. Задачи, контингент учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений 349

  4. Управление специальным

образовательным учреждением 350

81. Профессионально-педагогическая деятельность педагога, работающего с детьми с отклонениями

в развитии и поведении 352

  1. Коррекционные умения и личностные качества, необходимые педагогу i#. 354

  2. Стили взаимоотношений педагога

и воспитанника 356

84. Квалификационные характеристики других педагогических работников, взаимодействующих

с аномальными детьми 358

  1. Психолого-медико-педагогическая комиссия: структура, задачи, содержание деятельности 360

  2. Концепция реформирования специального образования 362

  3. Принципы и основные направления реформирования специального образования 363

  4. Содержание основных этапов реформирования специального образования 365

  5. Политика государства в области социальной защиты детей и подростков с отклонениями

в развитии 367

90. Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей

и подростков в РФ 368

Рекомендуемая литература 371

382