logo
СОЦПЕДАГОГИКА 2

62.Направления и функции досуговой деятельности в образовательном

учреждении. Методы организации массовой досуговой деятельности.

Дополнительное образование детей – это самостоятельное образование, изначально ориентированное на свободный выбор детьми видов и форм деятельности, формирование его собственных представлений о мире, развитие познавательной мотивации и способностей.

Основные направления деятельности:

Приоритетные направления образовательной деятельности:

Как уже отмечалось выше основным направлением в деятельности является образовательная деятельность, которая имеет несколько уровней:

  1. Углубление базового школьного образования

  2. Превышающий базовый, школьный курс (то, что не преподают в школе)

  3. Область человековедения (готовят ребенка к саморазвитию, тренинги…)

Функции:

-организация содержательного досуга

-обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения детей

-стимулирование собственной творческой активности ребенка

-создание условий применения полученных знаний

-преемственность разных видов деятельности

Методы организации массовой досуговой деятельности:

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4