logo
УМК Методика преподавания предмета ОМ

6.1 Технологии аудиторной работы:

Главное звено дидактического процесса – вузовские лекции разного типа, которые, как правило, формируют у студентов ориентировочную основу для последующего усвоения учебного материала путем самостоятельной работы.

Практические и лабораторные занятия предполагают обсуждение вопросов, связанных с формирование предметной компетентности, что предполагает обсуждение проблемных вопросов, изучение нормативных материалов НОО, материалов различных УМК начальной школы, методических кейс-материалов, подготовку студентов к развернутым устным и письменным ответам на занятиях, коллоквиуме, зачете. В процессе использования балльно-рейтинговой системы осуществляется выполнение заданий микроконтроля, контрольных работ, тестов; создание и публичное представление эссе, рефератов, проектов уроков, ЦОР, дидактических материалов; рецензирование студентами различных материалов самостоятельной работы, взаимопроверка и самопроверка, участие в научно-практических конференциях и предметных олимпиадах. На практические занятия выносятся вопросы, предполагающие практическую отработку материала соответствующей лекции или формирование конкретных методических умений и навыков. Главная и определяющая особенность любого занятия – наличие элементов дискуссии, проблемности, диалога между преподавателем и студентами и самими студентами.

Лабораторные занятия позволяют осуществлять анализ открытых уроков к школе, видеоматериалов, апробацию проектов уроков или экскурсий и др. виды деятельности.