logo
УМК Методика преподавания предмета ОМ

Тема 4. Методика преподавания предмета «окружающий мир» на современом этапе.

ФГОС ВПО в аспекте требований к преподаванию курса «Окружающий мир». Компетентностный подход в обучении будущих учителей.

ФГОС НОО, поливариативность методических подходов к обучению и разнообразие современных программ по изучению естественнонаучнонаучного и социального компонента в начальной школе: УМК «Школа ХХ1 века» - «Окружающий мир» (Н. Ф. Виноградова), УМК «Школа России» - учебный курс с экологической направленностью «Зеленый дом» (А. А. Плешаков), «Окружающий мир»(А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова); УМК «Школа 2100» - « Мир и человек» (А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан); «Мы и окружающий мир» (Н. Я Дмитриева, А. В. Казаков) (дидактическая система Л. В. Занкова); УМК «Перспектива» - «Окружающий мир» (Новицкая, Плешаков А.А.) , УМК «Гармония» - «Окружающий мир» (О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин), УМК «Начальная инновационная школа» «Окружающий мир» - В.А.Самкова и другие. Специфика интегративного курса «Окружающий мир» в начальной школе на современном этапе, обусловленная требованиями ФГОС начального общего образования к данной образовательной области.