logo
УМК Методика преподавания предмета ОМ

8.2.Дополнительная литература

1. Аквилева, Г.Н. Наблюдения и опыты на уроках «Окружающий мир»/ Аквилева, Г.Н.- М.: 2008. -67 с.

2. Алексахина, Е.М., Долгачева В.С. Методические рекомендации к работе по экологическому образованию и воспитанию младших школьников / Е.М. Алексахина, В.С. Долгачева – М.: 1996. – 198 с.

3. Организация работы школьников по созданию учебной экологической тропы: методич. рекомендации. / Сост. Л.Е. Куприна, Ю.А. Попович – М., 2011.

4. Боровская, Л.А., Жесткова, Н.С., Цветова О.Д., Наш Пермский край: учеб. пособие для нач. шк. / Боровская Л.А., Жесткова Н.С., Цветова О.Д. – Перм. гос.пед. ун-т. – Пермь, 2012. – 140с.

5. Вахрушев, А.А. Роль предмета «Окружающий мир» в формировании личностных и метапредметных результатов в Образовательной системе «Школа 2100» // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - №3.- С.5-13.

6. Итоговая аттестация выпускников начальной школы /под ред. Ковалевой Г.С. – М.: Просвещение, 2011. – 62 с.

7. Кропочева, Т.Б. Организация предметной деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир» // Начальная школа плюс до и после. – 2010. - №1.- С.69-71.

8. Курильчик, С.Н. Формирование образовательных результатов младших школьников на уроках окружающего мира // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - №2.- С.93-107.

9. Наш Пермский край: интегрированные задания для начальной школы. Учеб. пособие для нач. шк./ отв. ред.Боровская Л.А.,. – Перм. гос.пед. ун-т. – Пермь, 2012. – 134с.

10. Тимошкина, Н.В. Решение познавательных задач на уроках окружающего мира // Начальная школа плюс до и после. – 2010. - №1.- С.71-76.

11. Чечеткин, Ю.В. Особенности обучения и воспитания детей 6-летнего возраста / Ю.В.Чечеткин. – М.: 1992.

12. Филоненко-Алексеева, А.Л. Из истории методики преподавания природоведения в русской школе / А.Л. Филоненко-Алексеева – М.: 1993. – 312 с.

11. Экологическое образование: концепции и методические подходы. / Отв. ред. Н. М. Мамедов – М.: 1996. – 234 с.