logo
УМК Методика преподавания предмета ОМ

9.1. Содержание и формы проведения входного контроля

Для изучения дисциплины студент должен:

знать: основные понятия естественнонаучного и обществоведческого образования в аспекте начального образования, основные понятия дидактики и педагогической психологии.

уметь: применять знания, полученные в процессе изучения естественнонаучных, обществоведческих и педагогических дисциплин в аспекте дидактического осмысления их содержания.

владеть: культурой мышления, речи, категориями дидактики и педагогической психологии.

Входной контроль проводится на первом практическом занятии. Итоги входного тестирования сохраняются в документах кафедры и впоследствии сопоставляются с итогами текущего и промежуточного контроля (контроля самостоятельной работы по темам практических занятий, зачета).

Примерные материалы для проведения входного тестирования

Замечание: для успешного освоения данной дисциплины студенты должны владеть основными категориями дидактики, понятиями естественнонаучного и обществоведческого образования в аспекте начального образования, достаточный уровень мотивации для изучения дисциплины, что проверяется комплексным входным тестированием.

  1. Составьте схему основных компонентов, составляющих содержание понятия «Окружающий мир».

  2. Дайте определение понятия «Природа».

  3. Признаки отличия живой и неживой природы.

  4. Отличие человека от других объектов живой природы.

  5. Что такое экосистема?

  6. Приведите примеры природных сообществ.

  7. Приведите примеры искусственных сообществ.

8.Составьте любую цепь питания, характерную для лесного сообщества.

9. Демонстрация опыта на уроке - это:

принцип обучения

средство обучения

прием обучения

метод обучения

закономерность обучения

10.Выберите, видеометериал какого урока начальной школы тебе было бы интересно посмотреть:

- Русский язык

-Математика

-Окружающий мир

-Изобразительного искусства

________________(название другого предмета)

11.Почему сделан такой выбор?

-Хочу получить новые знания по этому предмету

-Интересно понять, как учитель преподает этот предмет

-Интересно посмотреть, как ведут себя дети на уроке