logo
УМК Методика преподавания предмета ОМ

Задания

1.Определите в каких темах предложенного для анализа учебника «Окружающий мир» ( УМК по выбору студента) будут проводиться экскурсии при изучении материала курса «Окружающий мир».

2.Разработайте алгоритм и методику проведения экскурсий при изучении материала о конкретном сезоне (по выбору студента)

3. Представьте данный методический материал в виде ролевого действия на практике с последующим анализом методики работы студента. Примечание. Изучение материала тем 5.2.-5.6 и 6 предполагает разработку и апробирование в аудиторных условиях (или в школьном классе) конспектов уроков или экскурсий (или их фрагментов) по основным блокам программ курса «Окружающий мир».

Литература

Основная:

1. Аквилева, Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе / Г.Н.Аквилева, З.А.Клепинина – М.: Академия, 2008.

2. Григорьева, Е.В. Методика преподавания естествознания/ Е.В. Григорьева – М.: Владос, 2008(эл. версия представлена в ЭБС ЛитРес).

3. Миронов, А.В. «Окружающий мир» в начальной школе: как реализовать ФГОС / А.В. Миронов – М.: Баласс, 2012. – 96 с.

4. Планируемые результаты начального общего образования /Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2011. – 120 с.

5. Савенков, А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – Самара: Учебная литература, 2007.

Дополнительная

1. Методическая копилка. Для учителей начальных классов: Учебное пособие /Авт.-сост. В.П. Шульгина. Изд. 2-е. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 320с. Серия «Школа радости».

2. Развитие исследовательских умений младших школьников/под ред. Н.Б.Шумаковой.- Москва: Просвещение..-2011.-155 с.